То, что останется после меня

Я постоянно пишу свои мысли в тетрадках, блокнотах или же просто на листочках. Но я их никогда никому не показываю. Это мои личные секреты. А если вы спросите зачем я это тогда делаю, то у меня к вам будет встречный вопрос. Вы никогда не задумывались, когда выходите из дома, что есть вероятность, что вы больше никогда не вернетесь? Кто-то подумает что это глупо, а кто-то испугается, но а я лишь немного задумался и теперь пишу. Знаете, иногда, когда человек не возвращается, остается многое недосказанного, многие слова "уходят" из этого мира так и ни разу не прозвучав...а оставшимся...им намного больнее...ведь многие не успевают сказать очень важные слова, к примеру "Я тебя люблю", или же перед уходом человека скажут не подумав "Ненавижу", или же остаются не прощенными...это тяжело...таких примеров великое множество. По-этому я решил писать, писать свои мысли, что бы после, всё что мной было не сказано, осталось в этом мире, а не ушло вслед за мной...
...я просто хочу напоследок снять все свои маски и уничтожить все свои роли, которыми за многие годы научился виртуозно владеть...
...я просто хочу, чтобы, хотя бы после моего ухода, люди узнали меня настоящего, чтобы они поняли кем я был, а не кем я хотел быть!


Рецензии