Один день на Сатурне

Привычная тьма,пробивающаяся сквозь тонкую зеленую сетку, не беспокоила мило дремлющую девушку с волосами цвета индиго. Но, не смотря на это,резкий звук, издающийся из прозрачного плоского "окошка" на потолке, заставил ее вскочить. На часах было XIII. "Проспала! Проспала!"-неожиданно вскрикнула девушка и начала нервно носиться по квартире. Комната больше напоминала аквариум: тонкие стеклянные стены,футуристичные мозаики по углам. Минимализм и печальный вид на Колонеосс-самый пустынный и небезопасный район Сатурна. На руке девушки загорелся экран,на котором появилось изображение темноволосого молодого человека.
-"Мимас! Мимас! Ты готов?! До завершения лицензии осталось 2 часа! Мы опаздываем! Если не прибудем вовремя,ты знаешь,что они с нами сделают!"
- "Я готов. Документы в норме. Наша развалюха тоже! Только ответь мне,почему тебя депортируют на Землю?! Что ты такого сотворила,Николь?"
-"Я..я...Я же не виновата.что моя юбка была на 10 см. короче разрешенного законом! Ну и ворвалась в здание суда..Они даже не оценили! Каменные консерваторы!"
-"Считай,что ты проклята,а мы покойники!"
 Через мгновение на горизонте засиял желтый автомобиль класса люкс. Николь улыбнулась, и я взяв в руки кожаный лакированый кейс, вышла на трассу. Авто коснулось гравия,дверца отворилась и настало время ярких чувств.
-"Мимас! Срочно к Конгрессу". Здание главы Рейтерского округа находилось за 1 световую секунду,что равнялось почти бесконечности. Время поджимало. Девушка с легким волнением в последний раз окинула взором родные места: серую сухую землю,окутанную тьмой. Красная слеза оставила на ее мертвенно-бледной щеке алую дорожку. "Не киснуть!"-мысленно прозвучала установка.
-" А вот и Конгресс!"-ляпнул парень. Под высокими каблуками затрещал лед. Девушку передернуло: " У нас 5 минут или мы новые герои местных вестей! Причем не в лучшем свете!"
-" Не кипишуй!"
-"Мимас,дай мои документы!"
-" Твои документы! ЭЭЭ...УПС!


Рецензии