История одного фермера

У Володи не было связи уже три дня. Как же ему хотелось… Хотелось, просто нет мочи. Руки по утрам блуждали по привычки в поисках мобильного телефона, что бы на конец позвонить. Он давно хотел спросить, как там страна, как россеюшка?
- Алёша, по что же ты так со мной? Ну разве же мало тебе было? Что ты со мной сделал? Разве же не был доволен ты и те, кто с тобой, когда я ушел. А я ведь ушел. Навсегда ушел. Теперь только пес мне друг, да стадо баранов, которые только и знают, что ходить за мной взад - вперед, взад - вперед. Его лай иногда раздражает, особенно по утрам, когда так хочется спать, когда так хочется досмотреть прекрасные цветные сны о свободе, о прошлом, о красивой маленькой  девочке Люде. Ах, Люда, какие мы были... Ты ушла еще раньше меня, и тебя уже не найти. Я тебя никому не отдам, ну же пей, пей, милая.  Пес -верный друг, успокаивает вечерами у камина, своими протяжными песнями о прекрасной жизни. Только эти чертовы бараны, все лезут, лезут и лезут. Просят жрать, пить, блеют скотина. Что им дать? У меня самого за душой ни гроша. Никому кроме меня они не нужны. Один раз приезжал господин не нашенский. Смотрел на баранов, ухмылялся. Плюнул на пол и уехал. Ну что мне им дать? Нечего. Вот я и отпустил барашков то моих на вольные хлеба. Найдете что - ешьте, не найдете - подыхайте. Но, вроде, пока все целы. Бедолаги. Бывает, жрать когда нам  нечего, зарубим одного, другого. Ну, ничего, много их. И чужие периодически прибиваются к стаду. Но, мои не пускают их, боятся что ли, а может, не хотят чужаков пускать. Стал замечать я, что чужак подбился к моим, но промолчал, пущай себе ходит. Бараны местные не стерпели его, да забили однажды. Дело было так. Просыпаюсь как - то от лая, чую не так что – то. Бегом во двор, глядь - кровь, мясо, мозги валяются. Драка подумал средь моих. А нет, чужого забили, да попытались зарыть, пока я не вижу. Но пес мой тут как тут, унюхал драку, лаять стал, дергаться, дай, мол покусаю этих ничтожеств. Ну, ну, маленький, не нужно, пущай себе развлекаются. Пес все понял да отступил. Пока тихо на ферме, но в большой мир не собираюсь в ближайщее время. Мне и здесь хорошо. Спокойно.
Солнце уже уходило за горизонт, старые настенные часы с немецким циферблатом, купленные в Дрездене, пробили 9 раз. Наконец дали электричество и вышка сотовой связи заработала снова.

Продолжение следует...


Рецензии
Интригующе.
Надеюсь на продолжение.
Я всё ещё жду ответа на письмо, которое выслал.
Добра и счастья.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   06.04.2014 06:16     Заявить о нарушении