Ослепли

   Они встретились давно. Очень давно. Многое с тех пор забылось,  или так поблекло, что уже не имело смысла и вспоминать.
    Всё, но только не тот день.
    Треклятый будильник заверещал в 7 утра. Он  по привычке стукнул мерзавца по дребезжащему кумполу и  снова закрыл глаза. 
   Вчера пришлось задержаться на работе допоздна. Пока шёл к машине, грянул гром, небо разорвало молнией и хлынул холодный беспощадный дождь, в минуту превративший дорогой костюм в  тесный ледяной саван. Когда приехал домой, спеленатое мокрыми тряпками тело уже одеревенело и зубы ритмично выбивали  дробь. Прямо с порога, сдирая негнущимися пальцами одежду,  зло матерясь,  бросился в душ.  Долго стоял под горячим душем,  отогреваясь и понемногу приходя в себя. После душа глотнул коньяка и, едва добравшись до постели, провалился в сон. И сразу звонок! Глянул на часы: пора вставать. А казалось, что только лег.
   Дальше покатилось – поехало, как обычно бывает, когда не выспался и настроение хреновое:  сбежал кофе, подгорел в тостере хлеб, долго не находилась свежая рубашка, ещё дольше, парные  носки.  Добил лифт, который тормозил где угодно, но только не на его этаже. В результате, пришлось сломя голову, нестись вниз, перепрыгивая через несколько ступеней сразу.  С 9 этажа. Из подъезда выскочил злой и взъерошенный, как чёрт. 
   И вдруг ослеп от яркого света, буквально резанувшего по глазам.  Зажмурился от боли. Даже вскрикнул.  А когда осторожно приоткрыл веки, увидел весёлое солнце и сверкающий  от его лучей умытый мир. Настроение мгновенно взлетело вверх. И Он счастливо улыбнулся.
    - Ой, солнышко! – услышал он позади себя восторженный женский возглас, - Как хорошо!
    -  Да,  здорово!-   всё ещё блаженно улыбаясь, отозвался Он,обарачиваясь.
   Позади него  стояла женщина: большеротая, длинноносая, большеглазая, такая же ясная и праздничная, как это утро. Такая, какую всегда хотелось.   
        Потом много чего между ними было: любовь, взаимные измены, расставания, покаяния, прощения... Они, бывало, друг от друга уставали. Она – взрывная, быстрая, ненасытная до всевозможных впечатлений. Он – само спокойствие, выдержка, почти аскетизм.  Отдыхали друг от друга, случалось, и с другими партнёрами.
    Теперь они вместе. И уже давно никуда друг от друга не бегут. Многое позабылось, что-то пришлось забыть, потому что и помнить-то не хотелось.
     Но был один день, который они помнили так, как будто случился он только вчера: яркое раннее утро, восторг, захлестнувший обоих и ясное осознание того, что этот мир для них и они в нём - друг для друга.


Рецензии