Последняя встреча

Тихий, летний вечер падают теплые слезинки дождя. По лесному озеру бежит волна и в конце своего пути омывает берег, а я вспоминаю нашу последнюю  встречу.
В тот день падал первый снег  и белые снежинки укрывали землю мягким, белоснежным ковром. Мы гуляли в старом парке и любовались звездным небом. Т ы мне говорила нежные слова любви, а я читал тебе стихи. Возле  стройной березки  мы целовались, нам было очень хорошо. Потом  наступил вечер, я проводил тебя домой и сказал:- «ты жди меня родная.»  Утром я уехал  в командировку.


Рецензии
И, как я поняла, "продолжение не следует"?

Вернее, следует, но это уже - другая история?:)

А район Ваш Браславский - редкой красоты.
Когда-то мы отдыхали там на Глыбле: два озера, большое и маленькое, а между ними - речушка.
Красота - нет слов!

Евгения Серенко   22.03.2013 16:53     Заявить о нарушении
Продолжение будет!!!Когда мысли придут,я в основном поэзией увлекаюсь,хотя хочу научиться прозу писать!!!

Максим Иосифович Ролик   22.03.2013 17:04   Заявить о нарушении