Куда идём?

Возвращается серебряный или каменный век?
В последние годы, месяцы я всё громче слышу про то, что мы живём в каменном веке. Или уже возвращаемся туда. Или по пути туда. Не смотря на прогресс, ноу-хау, интернет и компьютеры, прогресс перерастает в регресс, упадок...Процветает ручной труд, рабство (работы, капитала, денег), рабовладение(крупнейшие предприниматели и монополисты), неграмотность/безграмотность, допотопная техника, простые способы механизации труда, натурализация части населения(переселение на дачи и пригород), стоп воспроизводства хороших, качественных песен, произведений искусства, изобретений....Упрощение всего...Расовые и религиозные конфликты, принцип разделяй и властвуй, народные волнения, рост городов...


Рецензии
Свободе радуйся, Сэм!
Рабство и позор при большевиках были...

Петр Мозговой   28.05.2013 18:05     Заявить о нарушении
Немало было хорошего, что уж плохого говорить про СССР. Мне повезло, что я родился в стране советов, бесплатно выучился и лечился. У меня только самые лучшие воспоминания о СССР!

Мастер Сэм   31.05.2013 18:04   Заявить о нарушении
Радуюсь за Вас и , как в анекдоте про детский сад - плачу и хочуууу в Ваш СССР....
Вы, видно, молодой ещё, мало жили в "империи зла"...

Петр Мозговой   31.05.2013 19:58   Заявить о нарушении
Я бы раньше тоже может другое написал, пока не пришло понимание жизни - как думаем, так и живём...
Думаем, что плохо жили/живём, так оно и есть...
А ещё я оптимист=)

Мастер Сэм   29.07.2013 12:41   Заявить о нарушении
а что же СВОБОДУ не цените...

Петр Мозговой   29.07.2013 20:14   Заявить о нарушении