Второй вариант Ты меня любишь

Ты меня любишь- и чудо свершилось,
Ты меня любишь-  и все изменилось,
Утро, умытое теплым дождем,
Мы на балконе встречаем втроем:

Ты, я и зорька - прелестница лета,
Тоже любовью и счастьем согрета.
Все мы стоим под восхода лучами,
Мир окружающий празднует с нами.

Я на работу иду, а цветы,
Шепчут едва, что меня любишь ты,
Ласково машут, мне счатья желая,
Ветви черемух, по ветру играя,

Ветер -проказник мне щеки голубит:
"Он тебя любит, он тебя любит".
А на закате столь дивного дня,
Знаю, ты снова обнимешь меня.

Ты меня любишь- и чудо свершилось,
Ты меня любишь- и все изменилось,
Мчится земля в неизвестную вечность,
"Он тебя любит", - поет бесконечность.
         
          Из опубликованных в газетеГОЛОС(газета закрыта)


Рецензии
"Он тебя любит" - вечно бы слушать героине эту песню "бесконечности"...

Анатолий Бешенцев   30.07.2013 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Анатолий Васильевич

Александра Куликова   30.07.2013 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.