Ода среде ответ Гимну пятнице

Чем хуже вторник четверга,               
А понедельник пятницы?
Одна среда не врет нам никогда -
Дни прочие лгуны все и обманщицы!

Я помню светлый пьедестал,
Куда воздвигнут был "Кристалл",
Огурчик хрусткий на столе...
Ведь истина мы знаем где!

Тост гимном пятнице служил,
Здоровьем я не дорожил,
И потому не помню точно,
Что вытворял я этой ночью...

И вот суббота- Боже правый!
Куда девался бравый малый?
Лишь к ужину проснулся - ах!
Без пьедестала, в попыхах,
Стакан махнул,.. и снова- бах...

Хочу сказать о воскресенье:
Как в доме не осталось зелья,
Как ошалевший от безделья
Страдал последствием похмелья.

Так выходным пришел конец,
В ведре мой квелый огурец...

О понедельнике писать не буду,
С утра надеешься на чудо,
Что не заметит твой коллега-
Ты не работник- ты калека.

Ах, вторник, проходи скорей!
И не видать, как не старайся
Из-за горбов грядущих дней
Пьянящей пятницы моей

Честна среда! Ведь лишь она
Стоит, как посреди двора,
Колодец с чистою водой!
"Не майся больше головой,
Работай, парень, Бог с тобой!
Не надо думать о веселье,
Нет выпивки - и нет похмелья!"

Четверг тоску наводит на меня -
До выходных еще два дня.
Одолевают подлые мыслишки-
Поддать бы завтра, но не слишком,
Не так, как было в прошлый раз,
Грамм эдак двести и в отказ...
Но эти байки не про нас...

Нет меры радости беспечной,
Когда из буден бесконечных,
Прорвавшись к пятнице родной
Мы отдаемся с головой
Ее посулам о безделье,
О том, как помогает зелье
Снять стресс...
Но вот похмелье
В субботней утренней заре
Уж поджидает в тишине...


Врут все!!!
И телевизор и приемник,
Врут пятница, суббота, вторник,
Врут понедельник и четверг,
И воскресенье я отверг:
Ведь нет в нем отдыха душе-
Работа в голове уже!

Так пусть берут все дни недели,
Я не жалею - что за дело!
Лишь среду нам одну отдайте,
Скажу начальникам-
Вы знайте, мои родные господа,
Что ежели от всей недели
Останется одна среда,
Тогда в заоблачные выси взлетит
Производительность труда!


Рецензии