Воспоминания...

Близко, близко, с глазу на глаз,
Губ губами б не задеть.
Милый мой, ведь это-наглость,
Так глядеть…
                Сегодня ночью всплыли в памяти эти строки. Я даже не знаю автора. Потом посмотрю в интернете. Эти строки мне читал мой молодой человек. Очень давно.  Мы тогда были студентами, поголовное  увлечение стихами, взахлёб читали Асадова о большой любви. Красивой, красивой, большой, большой. А если не встречу в жизни такой, тогда мне вообще никакой не надо.
                Казалось вся жизнь впереди, а потом я уехала,  и мы писали письма друг другу в стихах. Они получались такие корявые, но эти строки, выложенные столбиком, заставляли сердце биться учащённо. И телефонные переговоры, на таких переговорных пунктах, когда тебе кричат- пройдите в кабину.
                Мы за пять минут выкрикиваем слова, которые не успели сказать при расставании. И телефонистка отводит покрасневшие глаза, ей жаль нас. Она взрослая и умнее. И наверное уже тогда знала, что нам не быть вместе. А у нас в голове билась другая мысль -нам не жить друг без друга. Ах, если бы молодость знала…
                Нам не суждено было быть вместе. Я вышла замуж. Он женился. И умер, когда ему не было и 32 лет. Долго болел. И оказывается, всегда помнил обо мне. А я вспоминала только изредка. И то, когда решила, что он для меня- подходящая пара. Но было поздно…
                Я вспоминаю наши нежные отношения, трогательную заботу друг о друге. Мне 17, ему 18. Ах, если бы старость могла… Что могла? Исправить ситуацию? И сколько таких ошибок мы совершаем в жизни. А  чтобы объяснить это, говорим- судьба. Наверное, судьба.
                А эти воспоминания нужны, чтобы грели душу. Чтобы вздохнуть и даже поплакать, когда грустно. И душу свою считать в это время нежной. Время ушло, юность просквозила розовой дымкой, молодость закружила в танце, лето качало на своих  волнах, а потом- раз… И осень наступила. До зимы рукой подать. Вспомнить есть что…А согреть… Это не удалось никому.


Рецензии
Лина! Замечательный вердикт Вы вынесли своей молодости и в самом деле,
"Если б знала знала молодость, да могла бы старость" Но... А Вы напомнили
мне о многом. Всего Вам доброго. За такие тёплые воспоминания.

Валентин Ирихин   28.03.2017 16:54     Заявить о нарушении
И Вам всего доброго.

Лина Галиан   29.03.2017 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.