Не спрашивай-кто я

Не спрашивай-кто я, не спрашивай-где я.
Я где-то не здесь, я давно не со всеми.
Я плачу, я вьюга, и холодом вея,
Я даже сказать о любви не сумею.

Меня не зови - все равно не отвечу.
Я где-то не здесь. Где-то там, с облаками.
Я, может быть, утро. Я, может быть- вечер.
Я просто слова, что не стали стихами.

Я - ласковый дождь, простучавший по крышам.
Я ветер. Я эхо, от хлопнувшей двери.
Тебя позову я, да  ты не услышишь.
Не спрашивай- кто я. Не спрашивай- где я.


Рецензии
Светлана, какое завидное стихотворение! Это чудесная песня.
Если найдётся композитор, её народ запоёт с удовольствием.
Удачи Вам!

Галкин Сергей Иванович   18.02.2017 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за теплые слова! Редко здесь бываю, вот и не ответила сразу!

Светлана Беляева   07.05.2020 13:18   Заявить о нарушении