Помолодела... за пять минут!

     Как-то летом копаюсь я на своём участке.А,к слову сказать, мимо моего огородишка проложена тропа к "живительному источнику",разместившемуся в соседнем доме.
    И дорожка эта-не тропа здоровья,а скорее наоборот.Идут по ней чаще всего те,кто
 как Миша Евдокимов в телевизоре говорил"организмами дружат с зелёным змием".
   
     И вот эти мужички и бабёнки частенько предлагают купить у них по дешевке разные
 вещи:стекло,будильник,банку краски,кило сахара и т.д и т.п.Обычно я "отбиваюсь"от них, 
        Кричу:-"Мне ничего не надо!"Или никак не реагирую.
  А тут вижу женщина навалилась на мой забор и зовёт:
                -"Бабуля,подойди!"
   Я делаю вид,что не слышу.
                А она:-"Женщина,подойдите, пожалуйста!"
   А я полю свою грядку и не оборачиваюсь.
                И тогда она:-"Девушка,можно Вас на минуточку.?
                Купите носочки. Недорого. И даже с этикеткой!"
     А я ей в ответ:-"За комплимент спасибо! А носки не надо. И босиком тепло!"

    Рассказала эту историю внучке. А внучка деду.Потом они меня долго дразнили,
    называя попеременно бабушкой,женщиной и девушкой. Ну,я,конечно,откликалась только на третий раз.


Рецензии
Вы вновь показали (честно? завидую!) изумительную грань женской души. Есть в вашей Женщине какая-то - не гордыня скандальная, а загадка вековечная и мудрая. И - видно очень хорошо по описанному случаю - как Ей хочется не вступать в никчемный разговор с очередной бедолагой, зависимой от "живительного" источника. Настоящая классика женской лирики ваша миниатюра! Но, досадные спотыки при прочтении сглаживают прелесть Её сердитости и юмора в описании момента.

Перестаньте капризничать в жанре, не обижайтесь, пожалуйста, поставьте пробелы после знаков препинания, и... заговорят паузы, заиграют глазки и улыбки в уголках губ даже у читателей.

С удовольствием нажимаю кнопку "нравится".

Владимир Глушко   18.03.2013 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.