Птенцы

Мы раньше, пока родители не построили свой дом, жили в двух этажном доме квартирного типа. И вот на чердаке этого дома, я проводила много своего времени. Во первых потому что были, как на ладони, видны: дорога, пруд и детская площадка, а во вторых под крышей жили голуби. У каждого был свой домик. И примерно где-то к концу мая у них вылуплялись птенцы. Сначала они были с маленьким тельцем , совсем лысыми, красно- синего цвета и с большой головой из- за, просто, огромных выпуклостей закрытых глаз. Недели через две они вырастали раза в три, оперялись в серый пушок, только пузо оставалось лысым и горячим. У них появлялось удивительное улыбающиеся выражение головы).Домой приходила вся в стекловате, в дырках на рейтузах, грязная и вонючая. Доставалось мне от мамы.
А еще там гнездились галки. Они выталкивали из своих гнезд птенцов, а те раскрывали крылья, но не у всех сразу получалось летать и каждый третий кое-как садился в траву, где его уже поджидали коты. У котов была своя охота. А галки все сталкивали и сталкивали своих птенцов. Жуткое зрелище. Я теперь как и коты знала, когда галки учат летать своих птенцов. А потом я поняла, что это природа и выживает сильнейший. Но пока я это не поняла, я самозабвенно гоняла настырных хищников.


Рецензии
Спасибо, Татьяна! Я не знала этого.

Эльвира Гусева   15.03.2013 11:29     Заявить о нарушении
Эльвира и Вам спасибо.)
Я рада, что мои воспоминания Вам были полезны.

Татьяна Брилль   18.03.2013 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.