Культура, архитектура, писатели и поэты

В 1985-ом году началось  время упадка всего, что можно было бы назвать настоящим. Уходила эпоха, дешевые ресторанные певцы, никому неизвестные художники начали выливать на чистую одежду всю ту помойку, которую они называли самовыражением. Эта была и осталась дешевой копией капитализма или всего того , что было сделано за кордоном за эти 60-ят лет, когда мы стремились создавать нечто собственное и близкое к искусству.

  В нас была гордость .У нас не было небоскребов , но у нас была уверенность  в завтрашнем дне. Электрички ездили в Москву и штурмовали магазины, мужчины задыхались в поисках горячительных напитков , чтобы утолить тягу к философии или наоборот  подниматься с ним на вершины. Было собственное виденье собственного мира и не совсем плохого. Алла Пугачева была еще молода и ее не тянула к мальчикам , а она искала любви, поэтому собирала стадионы. Прибалтика была как заграница - в кафе , барах, варьете, все было проникнуто заграницей, но была еще и мораль, которая досталась им от советской власти, потому что она была напичкана производствами , а следовательно и интеллигенцией. Сейчас , когда практически основная часть молодежи уезжает, там не осталось производств , кроме молочных ферм, и недалеко то время , когда историки многих народов бывшего СССР и социалистического лагеря буду плакать по тому времени, или времени благоденствия и возрождения. Мир им. Пришли ресторанные певцы, пришли с ненавистью недооцененности.

   М.Шефутинский – ресторанный певец, который уехал заграницу, у которого сын стал капитаном американской армии , а он приезжал сюда , чтобы заработать денег , на свой дворец в США и гордиться сыном капитаном американской армии. Диапазон  действия таких певцов был поистине громаден. Начиная от прыжков,  потому что народу хотелось попрыгать типа ты "морячка, я моряк» и кончая слезливыми речитативами и т.д. Наиболее характерным  ту эпоху до наших дней или оценку той эпохи , которая существует и сейчас дала одна песня , так скажем голубого периода расцвета страны. Я не помню название песни, но уникальны исполнители:
  Это Б.Моисеев, который к мужчине не имеет никакого отношения, и Л.Гурченко, которые дуэтом пели про встречу и любовь. Это символы эпохи, которая , к сожалению не закончилась. Под песню «Голубая луна» танцевала вся страна, а в это время министр культуры до того как началось уничтожение «Большого театра» ставил  то ли оперу , то ли балет «Дети Розенталя» тоже "голубого", в то же время его министерство активно занималось переводом культурного наследия в личный фонд или в фонд своих родственников, в том числе и центр города Москва.
 
Продолжение: "Писатели и поэты"


Рецензии