В Театре Станиславского давали оперетту... лучше б

Вчера ,14.03.13, из за снежной бури не рискнула на машине в театр ехать: боялась в пробку встать и опоздать на оперетту... В театре давали "Веселую вдову"... АХ, лучше б опоздала и не попали... Современная погоня за «индивидуальным мировидением» довела режиссуру до полного абсурда... Видели неоднократно "Веселую Вдову" в Карагандинском Театре Оперетты и в Новокузнецке в Театре Оперы и Балета, да и по обмену труппы других театров приезжали, много раз канал "Культура" демонстрировал этот шедевр мировой классики. Оперетта... Брызги радостного настроения, костюмы, соответствующие времени написания, легкость и заразительность канкана, вальсирующие пары, лиризм и жизнерадостность... Но после этого представления  как то не хочется вообще прикасаться к современным интерпретациям Классики.
 Где еще в мировых постановках этой  опереты увидишь чукчей в кухлянках, героиню  в сапогах военных времен, в пальто "а*ля шинелка", обритую наголо (к арии Ганны и Данило голос певицы зазвучал). Мужиков в папахах (реплики которых сведут с ума историков, ведь они просто не будут знать к какому времени причислить произведение сие: здесь и брежневские мотивы, цитирование лермонтовского"Бородино", фрагментов арии  "Мистера Икс" тесно переплетенные с речью подростков и бог знает чем еще. Главного героя - пузатенького, откровенно молодящегося виду,  мужчину в профашистского вида форме, которого все называют юным (!!!) А одень его иначе (что ж ты сделал , художник, от слова худо!) и расставь акценты, может тогда и бархат голоса мы бы услышали...
Посредственное исполнение массовкой, каких то немыслимых, совершенно непластичных двигательных сопровождений ( аршин проглотили, что ли?), задний план с нелепо дрыгающим ногами мужичком... в растерзаной имитации балетной пачки, массовку из молодых мужчин в красных рубашках,  приседающих на вежливо подставленные " крупы" своих партнеров ( прости Господи!) И над всем этим, с позволения сказать зрелищем... реет надутое красное сердце со всеми анатомическими особенностями... Сложилось впечатление, что все декорации на сцене, похоже задействованны из тех, которые не пригодились в других представлениях.
 За всем этим, первое и второе действие: пребывание в шоке, какие то слабые попытки заинтересовать слух голосами артистов, похоже находившихся в состоянии распевки. Слава Богу, они распелись к дуэту Ганны и Данило! Платья - наряды главных исполнительниц - ни о чем.
Кордебалет..., а его в понимании классической постановки  и нет вообще , нет огонька и " брызг шампанского" которыми славится эта оперетта во все времена , во всем мире... Бедный Ф. Легар , думаю еще не видел ни при жизни , ни после смерти такой , простите пожалуйста, бездарной и извращенной интерпретации своего произведения ни на просторах Европы ни ...  где бы то нибыло! 
  Почему , Вы, "художники современности" ( по видимому так себя считающие, коль выставили свое х...м произведение, на суд зрителя) украли у меня счастье наслаждаться классикой мирового искусства? Ведь я приобретала билеты именно на "Веселую вдову" Ф. Легара, а не на комикс! Зрители откровенно уходили, иронично высмеивали, недовольно переговаривались.
  Так лучше бы я в пробке отдыхала. Меньше переживаний и потрясений на дороге б испытала, чем глядя на ... это... Чуть не плакала от обиды!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.