Я помню...

Сплетенье солнечное - смертное сцепленье.
Из темноты закрученной спирали
Врываюсь в монолитное свеченье,
В нетварный свет... Куда меня не звали.

Чужая... Недостойна свет любовный
Принять строптивым сердцем вольной твари.
Уволена. Языческий подсолнух
Не дал семян - невовремя сорвали.

Душе, коснувшись Солнца лепестками,
Обратно в тело - казни нет страшнее...
Пускай меня на небе не признали,
Я нанесу визит, когда созрею...

       10 марта 2008 г.
На фото - авторская миниатюра, "Покров Пресвятой Богородицы", 6,5х11 см, 2013 г. Дерево, левкас / золото, яичная темпера.


Рецензии
Очень понравилось! Сколько философии в коротком стихотворении. Чужая...Почему не признали? Болезнь ли была? На небо всех примут и правильно разберутся.
С теплом, Олег.

Олег Слюсарь   18.03.2013 09:28     Заявить о нарушении
Говоря медицинским языком, была клиническая смерть; говоря каким-нибудь слэнгом продвинутых блондинок - выход в астрал. А по моим ощущениям так: взяли душу за шкирку, поставили пред ясны очи Самого, Он отчитал "за всё хорошее", и отправили обратно.:) Обратно очень не хотелось, но кто ж меня спрашивать будет:)))
Вот теперь думаю, Олег, после Вашего комментария - это что же со мной будет, если там ПРАВИЛЬНО разберутся. Заранее страшно становится... Только если по великой милости и любви будут разбираться, тогда надежда есть.
Всего Вам доброго!

Оксана Кукол   18.03.2013 10:33   Заявить о нарушении