Лучшая мама на свете

                Хочет бабушка вязать, хочет дедушка поспать,
                Я один слоняюсь по двору…

                (М. Шаферан, “У меня сестрёнки нет,
                у меня братишки нет”)


          В Жангиз-Тобинском гарнизоне, в жилом городке, на площади у трёх магазинов, фонтан. Ближе к  вечеру, возле него стоит карапуз и орёт на всю ивановскую, при этом его слёзы разлетаются во все стороны, как будто рядом с большим фонтаном, поставили маленький.
         
          Вокруг собрались учАстливые взрослые, особенно много женщин, успокаивают и хотят помочь:

          – Мальчик, мальчик, ну ты чего плачешь?
          – А-а-а!!... я-а-а ма-а-аму потея-а-ал! А-а-а!!...
          – Ну не плачь, сейчас она придёт.
          – А-а-а!!….
          – Мальчик, а как тебя зовут?
          – Низна-а-а-а-ю-у-у, а-а-а!!…
          – А как твоя фамилия?
          – Низна-а-а-а-ю-у-у, а-а-а!!…
          – Мальчик, а где ты живёшь?
          – Низна-а-а-а-ю-у-у, а-а-а!!…
          – А где твой папа служит?
          – Низна-а-а-а-ю-у-у, а-а-а!!…
          – Мальчик, а как маму твою зовут?
          – Ма-а-амотька-а-а моя-а-а холо-о-оса-я-а-а-а!!

                M.V.

          Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Как было бы хорошо, если бы он сохранил это чувство когда повзрослеет.
Чтобы не получилось как с дочкой: повзрослеет дочка наша и рукою нам помашет.
С теплом, Нодар

Нодар Хатиашвили   18.04.2016 00:43     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Нодар. А про дочку, это, мне кажется в другом смысле - дочери от родителей всегда в чужой дом уходили, но внутренняя связь ведь при этом совсем не обязательно обрывается.
С теплом - M.V.

Владимир Мацко   18.04.2016 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.