Дачник. Ч. 4

    Итак, за время долгой (да что там долгой - бесконечной) зимы, наш герой обзавёлся хозяйством и даже распахал огород. Как это было:
    По первому морозцу, как только прихватило верхний слой земли, новый трактор, тихо шурша бензиновым моторчиком, лихо вспорол нетронутую сибирскую целину. Блестящий плуг валил и валил в сторону пласты коричневой земли, смешивая её с рыжими травами и первым белёсым ледком.
    " Думал ли я, - размышлял Фёдор Семёнович, мягко покачиваясь на сиденье и наблюдая, как трактор легко кромсает и переламывает пласты дёрна, подминает под себя высокие сухие травы и, мягко переваливаясь на неровностях, ползёт по его собственной земле, - думал ли я, что буду вот так пахать землю, строить дом, хозяйствовать... Что вернусь к своим истокам, к деревенской жизни... Что меня всё это будет волновать, что забуду я сытую столичную житуху, и никогда не пожалею об этом..."
     Правда, слово "никогда" неожиданно больно кольнуло и перенаправило его мысли на то, что не все пути к отступлению отрезаны и ещё можно вернуться, и есть куда. Но, зачем!? А слово "житуха" (не из его лексикона), но довольно точно передающее тот стиль жизни, который он вёл в городе, тоже неприятно удивило его. " Как это я точно нашёл его. Более подходящего, чем это мерзкое словцо, и не придумаешь. Да, именно "житухой" я занимался лучшие свои годы... Какой же я самокритичный самоед!"
     " Меня же всё устраивает, - успокаивал он, запаниковавшую было по привычному укладу, грусть, - я же сам так решил, я же мужик... Вон, как здесь хорошо!.. Вон, как у меня всё получается!.. И ничего изматывающего и страшного в сельском хозяйстве нет! Что же я сам себя терзаю, как баба?.."
     При упоминании о женщинах, о том, что они здесь есть и выбирай, практически, любую, приятно торкнуло сердце и он , даже, покраснел. Развернув трактор, наш герой опять погрузился в ставшие, вдруг приятными, мысли: " Вот еду я на своём собственном тракторе, делаю дело важное и для многих непосильное, а голова свободна, и думать можно о чём хочешь. Да хоть о бабах!.. Почему-то, попав в деревню, я сразу стал называть женщин бабами? Раньше я себе такого не позволял... Или в столице баб не было.
      .... а, надо отдать им должное - они ни чем не хуже городских... Такие же хорошенькие, только одеваются неряшливо... И, как-то, уж больно заискивают передо мной, что ли. Всё в глаза заглянуть хотят, как собаки... В душу, что ль, лезут?.. А ведь есть прехорошенькие..."
      Потом, основываясь на своих скудных знаниях и впечатлениях о женщинах, он разложил их и классифицировал по группам. Девушек он отмёл сразу. Воспоминания о вертихвостке-дочери, рано выскочившей замуж за пиар-менеджера одной телевизионной компании и постоянно наставлявшей ему рога, поставили железный заслон перед ними, как перед будущими кандидатками на его постель, а значит и на семейную жизнь. О своём возрасте (сорок шесть лет) он, почему-то, в тот момент не подумал. Но девичьи хороводы вокруг своего дома вспомнил и появление их истолковал правильно. Свою внешность он расценивал спокойно, знал, что привлекателен и выглядит значительно моложе своих лет, но мужскую силу свою не преувеличивал и понимал, что с молоденькой ему, просто, не справиться.
      Фёдор Семёнович придерживался строгих правил, и на любовные отношения смотрел серьёзно и рассудительно. Страсти необузданные в нём давно поутихли, но кой-какие желания ещё блудили по организму... И он решил не пускать их на самотёк, а познакомить со своим же рассудком и опытом. Эта "троица" и подсказала ему, что завести роман проще всего с женщиной незамужней, желательно вдовой или разведёнкой, с ребёнком или двумя.
      "Ох и осчастливлю же я их! Век благодарны мне будут..." - сладко подумал он, но потом устыдился своих мыслей. А ещё "троица" подсказала, что пялиться на замужних дам можно только до поры до времени, пока с кем-нибудь не сошёлся: мужики и так его не любят (и он это хорошо чувствовал), и только случая ждут подходящего чтобы пощупать его лицо своими немытыми кулаками. А могут и дом спалить... Чем ещё с давних времён в деревне шутить любят?.. 
 


Рецензии