Мёбиусон

Когда-то в школе, на уроке геометрии, я клеила бумажную полоску, перевернув один из её концов. Клей попал не только на бумагу, палец и стол, но и на какую-то очень важную часть меня. И она приклеилась: к тому моменту, к той ленте. Плотно. Не оторвать.

Эшеровские муравьи поползли по бесконечной замкнутой ленте.

Сон начинается сразу, как заканчивается явь. И моё сознание, скользящее по дню, каким-то непостижимым образом входит в ночь. Конечно я могу, врезавшись в стену темноты, разрезать сон надвое. Но тогда вместо двух снов снова получится один, в два раза длиннее прежнего и, к тому же, в два раза запутаннее.

Можно ещё разделить сон и явь. Только они все равно окажутся переплетенными друг с другом и все запутается еще больше.

Да и муравьев жаль. Надо же им где-то ползать.


Рецензии
Помню, как в третьем классе я впервые прочитал о ленте Мёбиуса (и бутылке Клейна). Если не ошибаюсь - в одной из книжек знаменитого Перельмана. Тут же начал клеить бумажные ленты и разрезать их повдоль. И был просто очарован тем, что каждый раз получается "всё страньше и страньше"...

Благодарю вас, Аманда, что напомнили мне это полузабытое переживание.

Мальхан   17.03.2013 22:24     Заявить о нарушении
Мальхан, как же я Вам рада :))) Всё ли у Вас благополучно?

Аманда Глумская   18.03.2013 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.