Дитя моё

Буду любить тебя всегда,
Я не могу иначе. (с)


       Ты спишь, ангелочек мой. Твоё личико так безмятежно, черты так трогательны, кожа так нежна... Ты тихонько посапываешь, порой улыбаешься - и невозможно не улыбнуться в ответ. Ты пахнешь молоком и немножко ванильным печеньем. И чем-то ещё: невыразимо родным и щемяще-вкусным, словно корочка свежеиспечённого хлеба.

       Ты так доверчиво прижимаешься ко мне... Ты веришь, что мама - твой безопасный мир, твоя защита, опора, утешение, бесконечный источник тепла и любви... Верь - ведь это правда. Сердце выну собственными руками из груди и отдам за своё дитя...

       Спи, малыш, спи. Я с тобой, я всегда буду рядом с тобой...


Рецензии
Наталья! Имя Ваше узнал. Не мог пройти мимо столь замечательной и любвеобильной миниатюры, чтобы не похвалить! Но и кое-что сказать, без обиды только, по теме своей. Вы всё написали поистине бесподобно, кроме последней строки, с которой имею право не согласиться и даже поспорить. Зачем обнадёживаете? "Я ВСЕГДА буду рядом с тобой...". Это похвально, что Вы собираетесь, только вот в определённое судьбой время рядом с ним ВСЕГДА будет его любимая жена. Вы тоже будете не забыты им, тоже будете жить где-то недалеко, где-то рядом, и помогать его семье. Сейчас не модно жить с родителями. Опыт у меня большой: два сына по 30 и 45 лет, три внука. Остальное могу досказать, если пожелаете. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   09.02.2020 05:36     Заявить о нарушении
Вы правы, конечно. Думаю, речь идёт о некоем виртуальном присутствии матери в жизни человека. Образ мамы навсегда в душе каждого живёт, ведь так? А не в том плане, что "Фимочке сорок лет, и он живёт с мамой". )))
Очень приятно, когда человек не просто заглядывает на страничку, но и так вдумчиво читает.
Всех благ!

Белая Голубка   09.02.2020 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.