В старом доме

В старом доме, где никогда не жил ты, только я – в детстве, ты устало, но удовлетворенно красил потолок веранды в ярко-зеленый цвет, а я в замирании смотрела на движущийся валик, который плавно играл в твоих руках.
Потом прибежала моя мама и протянула тебе полторы тысячи сомов – три купюры по пятьсот и простовато и сердечно сказала: «Ты езжай, отдохни на Иссык-Куле, я понимаю этих денег маловато, но все-равно…».
«А как же я? – посмотрев на тебя, я молча спросила. - Возьмешь меня с собой?». И ты мне молча ответил: – «Я возьму тебя не то, что на Иссык-Куль, а даже на край и за край Вселенной», - и так по родному, любяще, притягательно и жгуче посмотрел мне в глаза, что в мгновения ока я проснулась от силы твоего взгляда.


Рецензии
Прелестная миниатюра! спасибо!

Рина Ткач   04.09.2013 22:56     Заявить о нарушении