Проигранная война

Моя армия разбита,
 в плен сдалися генералы,
 проиграл я все сраженья,
и дороги нет назад..
Нет пути мне к отступленью,
 все закончились сраженья,
и глаза тех кто остались,
с безнадежностью глядят.

Мои верные солдаты!,
 вы ни в чем не виноваты,
ведь поверили вы свято,
 в что кричал вам горячо..
 Что мы жизнь зажжем иную,
что весь мир мы завоюем,
 что вы лучшие на свете,
все возмете "на плечо".

Вот теперь уже мне видно,
то, что было очевидно..
Те кто ни во что не верил,правы оказались вновь.
 Но поднимемся мы снова,
жизни не сменить законы,
кровь то место орошает,
где должна взойти любовь!

 Армий нет,солдат лишь малость,
 в кровь предательство пробралось,
дышит все вокруг изменой,
  ядом лжи напоено..
Но я принял все условья,
заплатить готов я кровью,
я ведь так сражался.. честно,
и теперь мне все равно.

Все исчезнет взмахом птицы,
а потом все повторится,
 жизни честные законы,
 все кончаются войной...
--
Но пускай все повторится!
Ведь никто не удивится,
 если в новое сраженье,
вы отправитесь.. со мной.


Рецензии
Извини, пож-та, но

1) и глаза тех[,] кто остались,
2) все воз[ь]мёте "на плечо".
3) Те[,] кто ни во что не верил
4) жизни честные законы, [запятая не нужна]
5) если в новое сраженье, [тоже запятая не нужна]

Дава Аутрайт   02.10.2019 04:27     Заявить о нарушении
Каждый пишет,как он дышит! И имеет право на авторскую орфографию

Владимир Кокшаров   29.05.2020 20:44   Заявить о нарушении
На "Каждый пишет,как он дышит! И имеет право на авторскую орфографию"

К сжалению,Вы не заметили, что мои замечания относятся не к орфографии, а к синтксису.

Дава Аутрайт   30.05.2020 07:06   Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение!

Владимир Кокшаров   30.05.2020 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.