C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Зачем ты меня родила?

От автора: Как-то я «гуляла» по Интернету и в ужасе наткнулась на форум, где девочки, не стесняясь в выражениях, писали, что ненавидят своих любящих матерей и готовы убить !!!!  за то, что им не предоставили богатую жизнь или за то, что не отпускают в ночные клубы.  Я была в шоке.
 


Дочку мать увещевала
И на Бога уповала:
«Ты достигла уже горьковского дна,
Хватит пить и веселиться,
Надо, доченька, учиться,
Я умру, и ты останешься одна!»


«Ты совсем уж одичала, -
Вдруг девица закричала, -
Нищетой унизила меня,
От бомжа меня зачала,
Лучше б тряпочку молчала,
Растолстела, жирная свинья!


Ты копейки получаешь,
Двор соседний подметаешь,
Вместо СПА и маникюра грязь и пот.
А я буду жить вольготно,
И любой самец охотно
В ресторан меня такую поведет!»


Мать решила, что ответит:
«Ближе дочки нет на свете,
А отец не бомж какой-то, а  - шофер,
Но она его любила,
От семьи не уводила,
Просто как-то он на чай зашел.


Тридцать лет тогда ей было,
По ребенку сердце ныло,
Сколько можно одинокой куковать...
Пашку сытно накормила
И,любуясь его силой,
Увлекла на сиротливую кровать».


Дочь ушла, мать зарыдала,
Снова в доме пусто стало,
Ангел перед ней возник, о чудеса.
Руку протянул с улыбкой,
По тропинке легкой, зыбкой
Мать взлетела с ним в святые небеса.

«Ненавижу твои кости, -
Дочь кричала на погосте, -
Пусть в аду тебя пытает сатана!
Предала меня ты скоро,
Показала дикий норов,
И теперь я одинешенька, одна»!


Рецензии
Тяжело, когда такое,
Мать не любят и казнят.
А потом уходит время,
Оденёшеньки сидят.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   28.01.2024 17:10     Заявить о нарушении
Благодарю за стихотворный отзыв, Варлаам.
С наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   28.01.2024 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.