Про очистки..

                Про очистки..

  Да...  Какой  же  вкусный  запах разнесся по вагончику..  Дело в том, что  я  принес  на  работу  скорлупы от картошки.  Да.  Самая,  что ни на есть  - отходы, очистки..  Их обычно выкидывают в мусор.. Мол, зачем  их использовать? Как их  употребить для  милых собачек и кошек?
 Да лучше  выкинуть.. Это проще,  и так сказать с глаз долой..
А,  ведь признаться  «закусон»  для  четвероногих мировой.. Прикупил  крупы  килограмм пять, разных сортов.. 
перемешал и сварил в кастрюле..
Получилась каша.. 
   Затем,  вот  эта  скорлупа.. Поставил  кастрюлю (пяти литровую) этой  скорлупы на огонь, и варю часа два..  Запашок  пошел по вагончику..  Ароматный  свежий.. Снял  с огня  и добавил туда  сухарей, сушеных  по случаю.. Ну, те которые  со стола  остаются,  кусочками.. Не выбрасывать же  их.. Вот и пригодились.  Целый пакет сухарей  набрался..
А так, ну  и  выкинули  бы их на мусорку, и никому бы пользы  не было.. А, теперь их  в  качестве добавки.. Какая же прелесть для добавки получилась..
 Все перемешал, и кашу, и сваренные очистки и сухари..  Всё  растолок..
Сделал контрольную  порцию для  собаки, остудил немного, и выложил ей  в миску..
Та  сразу же накинулась и с жадностью всё уплела,  точнее  употребила  в пищу в  мгновение ока..
И, стала она  счастливой..  Так  мало нужно бедному  животному..  Пакет очисток. Пакет сухарей. Немного крупы. И немного труда, чтобы налить воды   в  кастрюлю, и перемешивать при готовке, чтобы  не подгорело..
Работы,  можно  сказать, на чуть –чуть.  А, радости для  собаки  на  целых  двое-трое  суток..
  Ведь ей же, горемычной,  всю ночь жить на  морозе,  смотреть на звезды, и зябнуть под утро  от  холода  под минус 20- 30  градусов..
   Казалось такая элементарная  мелочь.  Своевременно позаботиться  о братьях наших меньших..  И, я  просто чувствую  её  радость без границ.. Я  её  опора, я  её  высшее  существо, которое о ней  беспокоится.  И она  верой,  и правдой  служит мне..  Да.. 
Приятно быть  чьим –то божеством..
И, я  её  Б-ожество.. То есть человек, который  заботится о ней.. 
 Какая это,  в  сущности  малость.  И это  поверьте, нисколько не затруднительно для меня..
И,  доставляет мне  внутреннее  уважение к себе..
Человек, который  из почти что, ничего, умеет приготовить еду для собаки.. Мелочь сентиментальная,  а всё равно, сердцу приятно..
 Вот, и мой рассказик,  как раз об этом.. Может, кому-то в жизни и пригодится.. Мало ли что..


Рецензии
Хорошая! очень хорошая миниатюрка - о человеческом милосердии! Вообще, даже как информация интересно - "суп из топора для собаки". И правда, кто-нибудь возьмет на заметку.
Вы молодец, Николай! На таких людях земля держится!
Но вот у меня возник вопрос: я понимаю еще - крупу купить, а где же Вы берете каждый день очистки эти и сухари, чтобы собаку кормить?..
С уважением,

Хеккуба Крафт   16.03.2013 15:45     Заявить о нарушении
у нас тут для командированных,
есть столовка. и там есть очистки..
а их просто выкидывают. и сухари и прочее..
так что проблема кормежки пяти-шести собак решена..
они порой еще и не едят кашу. косточки им подавай.
а я смешиваю все и они все это трескают с удовольствием.
сам по себе хлеб не едят. сухари тоже. кашу тоже. а вот все
вместе перемешать -то и отношение другое..
спасибо вам за отзыв.. удачи и настроения. забегу в гости..

Николай Нефедоров   17.03.2013 04:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.