История двоих. Глава 3 и 4

                Глава 3
                Маллим.
За столом стояла тишина. Напряжение чувствовалось невооруженным взглядом. Окно было открыто, так как стояла жара. На улице дул сильный ветер, который раскачивал деревья, как колосья. Тонкие сосны не могли сопротивляться стихии и натужно скрипели. Все эти звуки проникали в дом сквозь открытое окно и хоть как-то заполняли пустоту.
Никто из сидящих не притрагивался к еде. Скоро она остынет и станет не такой вкусной, но это было частью ритуала. Маллим знал, что сейчас отец должен встать и произнести речь о том, как им не хватает Кайла. Прошло уже шесть лет, но родители не могли пережить этой потери. Они сильно постарели за это время. У отца посидели волосы, появились морщины на лбу. Он часто хмурился и много курил. От этого зубы слегка почернели. Мама же часто плакала. Даже сейчас у нее катились слезы по щекам. Смогут ли они вынести то, что Маллим приготовил для них?
В какой-то момент отец прокашлялся, встал, одернул рубашку и громко начал:
- Сегодня я не хочу много говорить. В этот день моему сыну, - он снова прокашлялся, - еще одному сыну, исполнилось бы восемнадцать лет. Он стал бы настоящим мужчиной и принял бы от меня наследство. С его умом и решительностью он стал бы хорошим помещиком. Мы все очень любили Кайла, а эти старые сволочи отняли его у нас. Мы даже не знаем жив он или мертв, не знаем, что маги сделали с ним, - Отец вздохнул, слова давались ему с все большим трудом. – Надеюсь, когда-нибудь он вспомнит о нас.
После этих слов, он тяжело опустился на стул, взял столовые приборы и решительно начал накладывать себе еду. Плечи матери тряслись в беззвучном рыдании. Маллим больше не мог ждать, он должен высказать все сейчас, иначе не решиться сделать это никогда.
-Мама, отец, - не вставая, начал парень. Их взгляды резко метнулись на него, словно он нарушил какие-то устои, - извините, что прервал ваши воспоминания, но я хотел сказать, что ухожу.
Наступила тишина. Казалось, даже сосны за окном перестали скрипеть, ожидая, что будет дальше.
Отец серьезно посмотрел на него и спросил:
-И куда ты решил идти?
-Я слышал, что в горах, далеко на севере есть монастырь Турстаркури. Там живут и учатся монахи, которые научать меня сражаться. Тогда я смогу найти Кайла и, может быть, верну его. – Это, конечно, была не совсем правда. Маллим не хотел никуда возвращаться, наоборот ему надоело жить такой жизнью. У его родителей, казалось, был только один сын – Кайл, может так они поймут, что был еще и Маллим.
Парень ждал, что отец начнет кричать на него, говорить, что он совершает глупость, но родитель удивил его:
-Что ж, это твое право, - просто сказал он, затем взял нож, аккуратно разрезал картофелину, наколол на вилку и отправил себе в рот. Мама вообще не сказала ничего, она просто смотрела на него. В какой-то момент Маллим подумал, что сейчас она кинется и обнимет его, но, похоже, ему показалось, так как мать потупила взгляд и продолжила есть.
Парень встал, резко отодвинув стул – совсем не этого он ожидал. Пройдя в свою комнату, Маллим взял мешок с вещами. Там было несколько рубашек, штаны и кое-какая еда. Этого должно было хватить до первой деревушки.
Была середина лета, так что парень не стал брать с собой куртку, а отправился в путь в свободных рубашке и штанах. Его обувь была специально приспособлена для долгих переходов – она была разношена и не натирала ноги. Дойдя до озера, парень обернулся и посмотрел в сторону дома. Родители так и сидели за столом, даже не смотря в его сторону. Ему было жаль их, но выбор уже сделан.

                *  *  *

Маллим не верил своим глазам. Он стоял у подножья горы, вершина, которой скрывалась в облаках. Прямо у его ног начинались ступеньки, местами раздробленные и обточенные ветром. Другого пути наверх не было, так как гора была почти отвесная, покрытая мелкой травой. Подниматься по ней будет довольно трудно. Но парень шел суда не для того, чтобы повернуться спиной к первому же препятствию. За неделю пути его ботинку слегка истрепались, но он надеялся, что еще чуть-чуть они продержутся. Солнце светило ярко, но глядя на тучи сверху становилось не по себе.
Маллим поправил мешок за спиной, схватился за ступеньки и полез наверх. Сначала все было довольно не плохо. Камень был довольно прочный: ветер здесь был не такой мощный и не сильно его раскрошил, но чем выше он поднимался, тем сложнее было уцепиться. Руки соскальзывали, заставляя двигаться медленнее и рассчитывать каждое действие. Становилось все холоднее, ветер начал петь свою песню. Он, казалось, не хотел, чтобы незнакомец лез вверх. Своими порывами он старался сбросить Маллима вниз.
Парень долез до ступеньки, которая была несколько шире остальных, подтянулся и, свернувшись на ней калачиком, попытался отдохнуть. Он достал из мешка черствый хлеб, которым с ним поделились в деревне, и надкусил его. Вода кончилась, и парень жалел об этом - горло пересохло и противно щипало. Когда Маллим посмотрел вниз, его тело покрылось мурашками, и руки нервно задрожали. «Что я делаю? – подумал он, - сейчас я сорвусь отсюда, и на этом мое путешествие кончиться. Как же монахи спускаются вниз? Не могут же они жить там все время»
Сидеть и думать было безопасно, но холодный ветер начинал усыплять парня, и Маллим решил, что пора двигаться дальше. Тучи уже были близко. Они нависли над горой словно пленка, отделяющая монастырь от остального, «земного мира». «А что если там все умерли? – плохие мысли одолевали Маллима, - их уже давно никто не видел. Как тогда я спущусь назад?»
Но его мысли были прерваны прекрасным явлением. Из туч окружающих гору пошел снег. Ветер сразу как-то утих и снежинки спокойно падали вниз, кружа в воздухе, словно в танце. Хлопья снега были большие и легко ложились вокруг, не тая, из-за того, что температура была довольно низкая. Парень остановился, крепко держась руками и ногами, и завороженно смотрел на снегопад. В его краях такого он еще не видел. Несколько снежинок опустились на его руки и лицо и сразу же растаяли. Хорошо, что в деревне ему одолжили куртку. В ней было не так холодно.
Вскоре с великим трудом парень долез до границы тучи. Перед ним ступеньки уходили в белую пелену, через которую ничего не было видно. Здесь парень смог не держаться руками, так как склон стал менее пологим. Маллим обернулся и посмотрел, как высоко он взобрался. От такой высоты захватывало дух. Перед ним простиралась долина, почти вся покрытая зелеными лесами. Только там где стояли деревья, не было ничего. А где-то совсем вдалеке он видел «Страну Мертвых» и Великие горы. С такой высоты ему был открыт весь мир.
Вряд ли бы Маллим смог забраться сюда, если бы не тренировался вместе с акробатами в их деревне. Около двух лет назад, бродячий цирк нашел пристанище в их деревушке, и для парня не было ничего интересней наблюдения за акробатами, которые совершали удивительные кульбиты и па в воздухе. Он попросил их научить его, и они великодушно согласились. Так, что Маллим был достаточно силен, ловок и быстр.
Вспоминая былое, он отвернулся и решительно посмотрел сквозь тучу. Неизвестно, что ждет его там: очередная череда ступенек или бездонная пропасть, но делать было нечего. Маллим доверился чутью и пошел вперед, держа руки перед собой.
Вокруг было очень темно, но парень чувствовал ступеньки и был уверен, что не сбился с пути. Куртка уже не спасала его – холод пробирал до костей. Если вскоре он не выйдет из тела тучи, то не выйдет отсюда уже никогда. Руки тряслись, ноги стали тяжелыми, каждый шаг давался все с большим трудом. Через несколько минут, ноги перестали слушаться и Маллим упал на колени и пополз вперед, руками ощущая неровную поверхность ступенек.
Когда казалось, что силы оставили его свет прорезал мягкую плоть тучи и Маллим увидел круглый огненный шар. Это было солнце, закатное солнце, которое опускалось за горизонт и светило ярко красным светом. Оно освещало великолепную зеленую долину, такую огромную, что монастырь в центре, казался каким-то неуместным. Вокруг него паслись какие – то животные, кажется овцы, но Маллиму было не разглядеть. На парня накатила волна радости, он поднялся на онемевшие ноги, посмотрел назад, на красные облака и показал им кулак. С улыбкой на лице он бросился по тропинке вниз к монастырю.
Подбежав к воротам, он взялся за железную ручку и начал стучать ей об дверь, что есть сил. Страх пробежал по его жилам, когда парень на секунду представил, что внутри никого. Но вдруг дверь распахнулась, и перед ним предстал мужчина в широких свободных штанах, бритой головой и грозным взглядом. Его торс был произведением искусства: каждая мышца была видна настолько отчетливо, насколько это вообще возможно. Но в тоже время ощущение силы граничило с ловкостью, которую было видно не вооруженным взглядом. Мужчина не казался грузным, наоборот, его мышцы предавали ему изящества.
-Кто ты такой? – строго спросил монах.
-Я Маллим, я тоже хочу стать монахом, хочу научиться искусству Турстаркури.
Мужчина пристально смотрел на парня, а потом вдруг сказал:
-Нам не нужны послушники. Наше время прошло.
Маллим был просто ошарашен таким ответом. Он ожидал всего, но только не этого.
-Но я же проделал такой путь, почему вы не можете принять меня?
-Не все в жизни происходит так, как мы хотим, парень. Иди домой, твои родители, наверное, волнуются за тебя.
В этот момент мужчина захлопнул дверь, оставив Маллима стоять наедине с угасающим солнечным шаром…

                Глава 4.
                Кайл.
Иногда и в пустыне идет дождь. Но он не похож на обычный. Тучи застилают небо в одно мгновение – вот еще светит солнце, а через секунду, темнота подступает к тебе со всех сторон. Тучи разбухают, медленно, неохотно; они, как будто ждут команды. Перед тем, как капнет первая капля, мир замирает, а затем дождь падает на песок сплошным потоком. Если ты вытянешь руку, то не увидишь ее - такая сильная плотность воды. Но человека в белой мантии было видно очень хорошо.
Он должен был быть весь мокрый и грязный, но его белые одежды и волосы сухие. Мужчина шагает по песку и его ботинки не пачкаются. Хотя пустыня, как будто плывет: размытый песок, словно море, бушует вокруг него.
Если присмотреться лучше, то можно увидеть, что от него идет пар, словно вода, испаряется прямо с его кожи и одежды. Но, на самом деле, капли даже не успевают долететь до мужчины. Его тело настолько горячее, что дождь не помеха.
Кайл идет, всматриваясь через дождь своими белыми глазами. Он почти не тратит сил на поддержание огненного щита вокруг себя. За шесть лет, он хорошо научился пользоваться стихией. Он подчинил ее себе. Конечно, он справился не один. Колдун в красном помог ему. Но Кайл был уверен, что разобрался бы и без этого старикашки.
В данный момент, Кайл шел туда, куда не смог попасть шесть лет назад – в академию магов.
Демнок, так звали колдуна, рассказал ему, что беспринципные маги уничтожили всю его семью, чтобы похитить его. Шесть долгих лет парень готовился отомстить. И вот этот день настал. Он уничтожит академию – сожжёт ее дотла. Хотя парень и не помнил, что было на самом деле. Истинный огонь уничтожил все его воспоминания, и ему пришлось довериться Колдуну.
Но это было не все, что ему нужно…
Мысли Кайла прервало ощущение присутствия чужой магии. Из-за дождя, даже он не мог видеть далеко, но зато остальные чувства были обострены. Старик говорил, что около академии существует какой-то барьер, похожий на его собственный.
Вдруг дождь вокруг пропал, и перед глазами Кайла предстало огромное здание академии, которое было высечено прямо в скале. Огромные металлические двери закрыты, а окна источают призрачный, магический свет. Белый фасад здания чуть выступает из скалы, а ввысь уходят две башни. Видимо, там находиться источники барьера, столько огромного, что обычным магам, без специальных аппаратов не удалось бы его поддерживать.
Кайл обернулся и посмотрел на стену дождя. Но было настолько темно, что не возможно было различить что либо. Словно за барьером нет ничего – пустота. Впереди раздался скрип двери, и Кайл мгновенно повернулся.
Два мага вышли из здания, и пошли ему навстречу. Это были еще молодые ребята – послушники. В их арсенале было одно, два заклятия и они даже не чувствовали силу мужчины вошедшего под купол.
-Ей, как вы попали сюда? – спросил правый. Кайл почувствовал, что они все же приготовили заклятия для его встречи.
Начав двигаться к ним на встречу, маг начал формировать энергию огня в два фаербола.
-Стойте на месте, - с угрозой в голосе сказал левый, - или мы вынуждены будем остановить вас.
-Что ж попробуйте, - крикнул им с усмешкой, Кайл. Он продолжал идти и накапливать энергию в ладонях. Его руки уже начали дрожать, и это не осталось без внимания молодых людей. 
-Он готовит заклятие, Брайн! – закричал правый. Им хватило ума разойтись чуть подальше, так как они думали, что заклинание будет всего одно, и если достанет, то только одного.
Расстояние между противниками сокращалось, и тут парень, которого звали Брайн, нанес удар. Его основной специализацией было электричество, как почти у всех в этой академии. Разряд молнии сорвался с его рук и ударил в Кайла, взметнув горы песка, который здесь, под куполом, был сухой.
Такой разряд должен был прикончить любого незваного гостя, особенно такого наглого, как этот. Брайн оглянулся на своего друга и показал ему большой палец.
В этот момент из тучи песка вылетел сгусток огня. Кайл не промахнулся – заклятие угодило точно в парня, подбросив его в воздух, как тряпичную куклу и ударив о стену. Другой мальчишка испуганно смотрел в сторону оседающего песка и видел, как мужчина, без единой царапины от молнии, поднимает руку и произносит заклятие.
Кайл прошептал слова, и, что было сил, метнул фаербол. Сила заклятия была настолько велика, что спалила парня на месте. Маг, не замедляя шага, приближался к двери в академию. Странно, что никто не пришел им на помощь. Колдун говорил, что в академии около 20 сильных магов и столько же послушников.
Как только Кайл зашел внутрь, дверь с грохотом захлопнулась. Зал погрузился во тьму.
-Здравствуй Кайл! – прозвучал голос из темноты, - я вижу ты, наконец, добрался до нас. Когда ты шесть лет назад, пропал вместе с двумя моими магами, я надеялся, что ты не вернешься. Но я ошибался.
Парень не знал, кто это говорит, но догадывался, что это Архимаг Антоний. Демнок, рассказал ему все, про этого старика. Он был сильнейшим из ныне живущих магов, тем более что их осталось не так много.
-Зачем же ты прячешься, Антоний? Я не могу разглядеть тебя в этой кромешной тьме. Неужели твое лицо краснеет от стыда за то, что ты сделал с моей семьей?
-Я не знаю, о чем ты говоришь. Твоя семья жива и здорова. Я бы никогда не причинил вред хорошим людям.
Кайла начали раздражать эти переговоры в темноте. Демнок предупреждал, что Архимаг будет врать и доказывать, что он не убивал его родителей.
-Тебе не удастся обмануть меня еще раз. Теперь я стал сильнее и смогу постоять за себя.
Сказав это, Кайл отпустил истинный огонь на свободу. Три сферы огня, начали кружиться вокруг него, немного освещая пространство вокруг.  Кайл начал создавать заклинания и ждать пока враг объявит себя.
Вдруг сразу с четырех сторон в него метнулись электрические заряды. Сферы поглотили их, не дав молниям, задеть Кайла. Маг начал движение вперед и одновременно раскидывал фаерболы. В зале началось адское представление: вспышки молний и огня освещали помещение и заставляли предметы отбрасывать причудливые тени вокруг. Они словно двигались в безумном танце. Время от времени слышались вскрики магов, которых пожирал огонь. Со всех сторон летела пыль и куски камней от стен. Вот слева раздался какой-то треск, и одна из колонн, стоявших в зале, начала рушиться. Кайл почти дошел до выхода из прихожего зала, ничуть не пострадав, но в этот момент из прохода между залами разгорелась яркая вспышка и молния ударила прямо парню в лицо. Сферы частично поглотили заклятие, но не остановили его полностью. Кайла отбросило на несколько метров назад. Он был оглушен, а сферы вокруг исчезли. Голова раскалывалась, в глазах двоилось. Вот, то, что ему было нужно. Сфера молний у Антония. Демнок не обманул его.
-Уходи глупец. Я не хочу убивать тебя, хоть ты и причинил столько боли нашей академии, - в этот момент свет в зале снова появился и Кайл увидел, во что превратилось фойе.
Это был большой зал, с девятью огромными колоннами по бокам. Сейчас же две колонны были разрушены. На стенах были черные пятна он заклинаний, кое-где были отломлены огромные куски. Пол тоже был весь в выбоинах.
Но разрушения ушли на второй план, когда Кайл увидел, сферу молний крушащуюся вокруг Архимага. Сам старик представлял собой печальное зрелище. Его лицо было все в морщинах, костлявые руки тряслись, как у больного. Антоний был очень худой, так как мантия висела на нем, как на вешалке. Белые волосы и борода были очень длинными и неухоженными. Но, не смотря на все это, в его глазах все еще присутствовала сила - они горели магическим огнем.
-Мне нужна одна вещица, что есть только у тебя, поэтому я не уйду, - прошептал Кайл и начал подниматься.
-Глупый мальчишка, посмотри на меня, - старик запнулся, - посмотри, что со мной сделала эта сила. Сфера высосала всю мою жизнь.
-Ты просто не можешь контролировать ее, а я смогу. – Сказав это, Кайл выпустил два фаербола. Сфера молний, без проблем, поглотила их.
-Что ж ты сам захотел этого! – Крикнул Антоний и бросил в парня электрический разряд. Он тоже не достиг своей цели. Оба мага знали, что простые заклятия не прочинят сопернику вреда, поэтому, атакуя ими, они плели сверхмощные заклятия.
Кайл начал ощущать, что силы его слабеют. Энергия быстро кончалась. Старик оказался крепким орешком. В какой-то момент, парень потерял концентрацию, и Антоний разрушил его защиту. А затем послал в него всю силу своей стихии.
Молния ударила мага в грудь и подняла в воздух. Кайл пробил двери и вылетел на улицу. Теперь его плащ был весь в песке, волосы спутались, на груди был ожог, и выступила кровь. Парень лежал на животе лицом к двери и видел, как Антоний выходит из покореженных дверей.
Видно было, что силы старого мага на исходе.
-Извини, но ты не оставил мне выбора, парень, - он увидел, что Кайл что-то шепчет, - правильно, помолись напоследок своим богам. Может они еще пустят тебя к себе.
-Нет, старик, - закашлявшись, сказал Кайл, - это ты помолись.
Парень поднял руку и указал на небо. Архимаг посмотрел туда и увидел, как тучи рассеиваться и сквозь них просачиваться солнечные лучи. Антоний смотрел на солнце и не мог поверить своим глазам. С огненного шара протянулся луч прямо в то место, где стоял Антоний. Постепенно воздух становился все горячее и тишину пронзил оглушительный свист. Старик схватился за уши и упал на колени. Он не мог двигаться из-за страшного шума. А жар начал разъедать его одежду. А через секунду тонкий лучик превратился в огромный столб света. Он пробил купол защищающий академию, и тот взорвался как мыльный пузырь.
Кайл видел, как старика поглотил свет. Это длилось всего мгновение, а когда стало опять темно, то парень почувствовал капли дождя, падающие с тучи над ним. Купол больше не охранял академию.
Парень кое-как поднялся на ноги и подошел, к тому месту, где только что стоял Антоний. Он бедного старика не осталось ничего, кроме маленькой сферы, которая лежала на песке и пульсировала ровным синим светом. Небольшие разряды время от времени появлялись на ее поверхности.
Кайл взял ее в руку и приказал подчиниться ему. В ту же секунду, он почувствовал разряд, прошедший по всему телу. Его начало трясти. Парень упал на колени и уперся руками в песок. Он пытался усмирить стихию, но она была слишком сильна. Кайл слишком устал, что бы бороться. В его голове раздался какой-то грохот, и затем все поглотила тьма.


Рецензии