Почти засыпая 13

   Сегодня ночью думал о женщинах. Если вы решили, что я думаю о них постоянно, то ошибаетесь. Возраст уже не тот, чтобы прелестницы из головы не шли. С годами осознал, что есть и более интересные темы для размышлений. Причина моих дум кроется в другом. В стремлении женщин казаться молодыми и привлекательными. В частности, с помощью ботокса. Нет, понятно, куда как приятно находиться в окружении юных лиц без морщинок, с тургором кожи, как у младенца. Только вот американские ученые, которые и изобрели этот самый ботулотоксин, вводимый инъекционно под кожу, пришли к выводу: применение ботокса ведет к оглуплению человека. Причина в том, что под действием препарата наступает паралич мимических мышц, они перестают полноценно сокращаться, лицо приобретает вид застывшей маски. Известно, что работа мимических мышц стимулирует в свою очередь работу мозга. Без этих импульсов мозг не подстегивается, наступает атрофия его вещества и человек глупеет.

   Нет, размышлял я, лежа в постели, с одной стороны, это и неплохо — находиться в окружении поглупевших женщин, — повышает твою оценку собственных умственных возможностей. Гордость за себя возникает. Но с другой стороны, думал я, женщина — хранительница домашнего очага. А какой дом, хозяйство будут под управлением глупой женщины — известно. Мне лично, да, наверное, и никому из мужчин, не хотелось бы иметь рядом подобную спутницу жизни. И вдруг мысль, у меня подобное случается постоянно, вильнула уж совсем в несуразную сторону:

   — А наш-то Владимир Владимирович тоже под ботоксом! Это как же мы, горемычные, будем жить теперь с Президентом, если он поглупеет?


Рецензии
"....Нет, размышлял я, лежа в постели, с одной стороны..." - осмелюсь указать на недостаточность имеющихся фактов для формирования окончательно правильного вывода. В целях достижения объективной истины рекомендую дополнительно рассмотреть данный вопрос:
1. Лёжа в постели, с другой стороны;
2. Сидя в постели;
3. Полусидя на постели;
4. Стоя на постели;
5. Проделав всё то же самое, но вне постели.))))

Влади Востокова   02.07.2013 05:11     Заявить о нарушении
Ох, Влади, и чего я только не предпринимал во всяческих позициях (или все же позах?): и лежал по разные стороны постели, то в изголовье, то в ногах, и сидел, и приседал подле ложа, и даже в одном исподнем круги нарезал трусцой вокруг квартала - результат один. Тот, что Вы прочитали. )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   02.07.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.