Предательство

Я вышла из автобуса. «Дом, милый дом, как я соскучилась по тебе за эти дни!»
Глубоко выдохнув и наслодясь родным воздухом, я пошла по аллее вдоль набережной. Снег падал мне на голову: «это он родной снег».
-Вот он первый снег…!: «О боже, зачем я кричу - посмотрев по сторонам, я пошла дальше – сейчас приду домой, попью чай и спать только, спать и точка».
Я проходила как раз мимо дома Юли и Кати, это те ещё сплетницы. И всё было хорошо но. О нет! Катя и Юля выбежали из-за дома! В каком-то веке я и обрадовалась, но всё-таки…
  -Маша ты, как я рада! – Обратилась ко мне Юля.
   -А Группа ваша где?
-Ааа…это…того…мммммм… - она защёлкала пальцами. Ненавижу, когда люди так делают. Фуууу! – короче это Катя знает.
-А где она?
-Ну, раз её нет, пойдём ко мне поговорим, так сказать. – Она знает, что я не выношу её сплетен.
-Да ну тебя! – и я вырвала свою руку.
-Ты чего!?
-Нечего! Мне вон, ещё готовиться!
-Ну и иди себе!
-Вот и пойду!
« Я ушла не верю, не верю, не верю»!
Дома всё уже было накрыто к моему приезду. Мать и отец переехали на улицу Крымо, их новый дом состоял: из бани, самого дома и гаража. В заде простирался огромный сад, а рядом огород, перед домом стояли клумбы. Садовника наняли. Из гаража выбежали двое малышей.
- Эй, Колька смотри!
И мальчик показал два камня.
-Это к приезду.
Второй мальчик был явно постарше. Он и говорил умно.
-Какому ещё приезду?
-Машка!…
-Где, где, а вот! Машка!
Они побежали в мою сторону, а я их совсем не знаю. Вместе мы вошли в дом. О боже меня чуть не снесла орава детей, на стуле сидел малыш. Это тёти Любы сынок. Дима.
Через час я мать, отец, все дети и тётя сели за стол. Тётя достала шляпу и сказала:
-Так…эх, эх, эх подождите пожалуйста – она полезла за пакетом, достала его и высыпала туда какие-то ленты – ну вот и готово.
Дети передавали их по кругу, я смотрела на них и узнала правила игры. Дошло и до меня.
-Дочь, а у тебя что? – спросило меня мать.
Длим-длим. О эсэмэска. Я посмотрела на карту. И в прядь эсэмэска.
-Мммммм… эсэмэс…
-Ну что, что? – поддерживали дети и только Димчик смотрел на меня пристальным взглядом.
Я выбрала слово и…
-Эхо.
-Ну вот. – Развела руками Люба и ей тут же прилетел комок каши.
-От посланника Димы! – захохотал папа
 Я отодвинула стул
 Взяла телефон
«Привет малыш, ты где?               Что на письма не отвечаешь?» писал мне Руся.
«Я домой приехала»
Буквально через секунду…
«ДА?!!»
  А сердце он чудное прислал.
-Где тут Мария!
Я, быстро выбежала в коридор, кухню.
-Руслан!
И повисла у него на шее.
- Маша, ты куда? – спросила мать.
Я нечего не ответила, я хотела побыть с Русей.

 
   Мы пошли по аллее ночью. Пошёл лёгкий дождь. Руслан прикрыл меня своей курткой. Ведь я была одета в тунику с тонкой шапкой на голове.
-Ненадо!
Он ещё раз протянул куртку, я не отказалась. Он показал мне памятник.
-Какая красота! – воскликнула я. И повела за руку Русю к памятнику
 Он сфотографировал меня в разных позах.
Вдруг стало совсем темно, и включили фонари.
Снег подтаял в каких-то местах. Людей не было, мы были одни.  Руслан взял сн6ег и тут же кинул в меня, и мы бегали друг за другом. Пошёл снег он очень лёгкий и редкий
-Серебреные капли
 На ели…
(Руслан местами сочиняет.)
Я прикрыла его губы пальцем, так, что наверно оцарапала кончиком ногтя его нос, в прочем он только улыбнулся.
Пришли мы домой ровно в двенадцать ночи. Руслан некогда не говорил искренне. Он только  (казалось) мог жестами показать. Он открыл дверь и протянул руку мол «проходи мисс».
-Проходите!
Я иногда изумляюсь: «как он выражается, он некогда не назовёт меня по имени. То он называет меня на вы, и я говорю с ним как с чужим, то вдруг говорит «малыш» и я чувствую себя порхающей бабочкой. Он знает, как покорить сердце девушки. Проказник».
Итак, я переступила порог:
-А ты?
-Что я?
-Ну, заходить в дом то.
-Спасибо, но нет. Мне ещё дела доделать надо… - он почесал лоб – так что нет.
-Но…
Бдыщ. Руся хлопнул дверью.
-О дверь захлопнулась. – Кто-то сказал, это была мать.
 
Она всегда появлялась внезапно.
-Мама, ты?! Ты меня напугала.
-Ничего подобного. Иди спать. Завтра поговорим.
Завтрак я проспала. Я села за стул достала дневник.
-Маша! – раздался сиплый голос матери – Мария!
Бдыщ, Бдыщ.
-Что!
-Ты завтрак проспала! Хе, хе!
-Да знаю!
-Ну, так вот иди с отцом поешь!
-Ну… ладно!
-Иди!
Я так долго собиралась, что отец уже ушёл.

 
  Он очень умный и всегда полагается на работу. Он будет для меня всё тем же, но до такого чего он добился, нужно добиваться, добиваться и ещё раз добиваться!
Вдруг я почувствовала по ногам холод.
- Полина! – и я обняла её – Настя, Катя!
- Вот пришли к тебе – сказала Кэт.
- Стол накрывай! Да своего зови, будим пировать! – сказала Полька
- Да ну стол, лучше гулянку! – возразила Настя
- Девочки мне не охота.
К. А… всё раскололась. Хи.
Я. Ничего я не раскололась. Хе
 П. Пошли, расскажешь.
Н. Пошли, пошли! – и подмигнула мне
 Я всегда знала, что с Настькой не пропаду.
К. Ну говори.
Я. Что?
К. Все, что связано с тем, что ты не хочешь устраивать…
П. Пир!
Н. Нет гулянку.
К. Да подождите! Пир старовато, а мы цивилизованные подростки. Гулянку.
Я рассказала им всё про вчерашний день и про сон с Русей и девушкой. Насте за это время приходили эсэмэски. Она то выходила, то закрывала телефон рукой, но нечего не вышло. Эсэмэски словно валились на голову Насти.
Этим вечером девчонки решили переночевать у меня.
Я вошла в комнату и тут же автоматически вышла обратно. В комнате была Настя, и говорила по телефону, он был включён на громкость.
-Котик у тебя…
Да о чём речь-
 -Да вот… покупатель требует.
Ничего я сейчас выйду-
 -Ты инструкцию читал?
Да, уже оделся-
 -Иду! -  Она говорила с кем-то очень ласково, словно заигрывала.
  Я увидела, что Настька отошла и воспользовалась моментом.
Ворвавшись в дверь, я накинула на себя тонкий шарф, шапку, а когда выбежала в прихожую надела и сапоги. Убежала вон из дома. Через забор я увидела Русю. Ноги подгибались, сама я тряслась. Он подошёл к забору и казалось чуть ли не увидел меня, но я автоматически села на колени около забора и зарыдала, но не громко. Потом отползла за дом. С крыльца спустилась Настя. Она была одета как на свидание. Руслан вырвал цветок и дал ей. Он вообще-то он элегантный и дарит цветы всем, но Настю он не любит и дарит ей цветы? Как всё запутанно и непонятно.
Настя шла походкой как в первый раз, когда встретила Мишку и хотела его соблазнить. Посмотрев на всё это, я обошла дом вокруг и зашла. На пороге стояли Полина и Катя.
-Что там было? – запыхавшись, спросила Кэт
-Ничего…
К. Как ничего? Я собственными глазами видела, как ты рыдала!
Я. Ничего…
Я пошла наверх и тут же ноги подкосились, руки ослабли, в глазах помутнело я падала, но тут меня подхватила Поля.
Больше я ничего не помню.
Проснулась в своей комнате, на улице намело снега.   
    
  Вокруг бело, аж глаза режет. Я мысленно удалила из памяти Русю и села у окна. Я смотрела на ель и вдруг, снег с неё свалился из-под неё вышел Руся и девчонки. Они долго разбирались и вскоре зашли.
Я легла на постель «хотелось состроить несчастную» натянула на себя оделяло, состроила самую кислую рожу и легла.
Дверь открылась, на порог вступила Поля.
-Одевайся.
-Куда? – лениво спросила я.
-Куда, сейчас девчонки придут. – И она начала прибирать постель.
Я встала, подошла к окну.
-И правда?!
-Давай одевайся.
-Сейчас.
Я натянула на себя что попало и потом это что попало оказалось красивым.
-Класс! – Сказала мне Поля – Я зову?
-Зови. -  Сказала я ей поворачиваясь перед зеркалом.
Через минут десять все пришли. Я сидела на диване как королева.
-Настя? А ты что тут делаешь?
-Пришла тебя навестить. А что?
-Да негоже чужих мальчиков отбирать.
-Кого я отобрала?
-Руслана!
Все захохотали.
-Вы чего?
Никто не отвечал мне, все смеялись.
-Хватит!!!
Они посмотрели на меня удивлённым взглядом, а я чуть не соскочила с дивана. И только Руся улыбался.
-Знаешь ли… - начал он, сел на кресло и взял мою руку – садись.
Я села ему на колени. И задала вопрос.
-Что произошло сегодня между тобой и Настей?
-Ничего. – Возразила Катя.
-Подожди… - сказал Руслан – я сам расскажу. В общем Настя позвонила мне для того чтобы я сходил с ней и забрал котенка вместе с ней.
-А почему тогда она так ласково говорила?
Руслан немного помялся.
-Я долго не соглашался, и она пустила в ход свой способ.
-Да… - подхватила Настя.
-Я поняла… - и повисла у него на шее.
-Расскажи что с тобой было! – я посмотрела на неё удивлённо. – Да, расскажи!
Ладно, дело бы так…


Рецензии