День рождения Эли

1 часть
 День был пасмурный и хмурый. Эля проснулась очень рано, подошла к зеркалу, причесалась и решила ещё немного поспать. Она залезла в кровать и, не накрываясь одеялом уснула.
Эля была красивой девочкой, но очень уж суеверной. Она ходит к гадалкам экстрасенсам и сама немного гадает.
Теперь проснулась она поздно от того, что её собака лизала ей нос.  Мать ушла, а еды дома не было. Пришлось одеваться, так и не поев, и бегом бежать в школу.
На урок она не опоздала, проучилась - и  домой. На пути ей встретилась чёрная кошка.  Кошка перешла дорогу и запрыгнула на крышу. Ну, что ей на крышу лезть, можно было бы и обойти. Ну, уж нет. Девочка пробежала быстрым бегом, закрыв лицо руками.

И тут, темнота. Эля упала в канализацию и посмотрела вверх. « У,… высоко. – Она потрогала стену – Гладкая. По ней не залезешь» Она села на портфель. «Всё равно уже он мне не нужен». Она глубоко выдохнула и увидела пар изо рта, «значит здесь холодно» около неё пробежала мышь «как они здесь живут»? Под ноги хлынула вода, портфель совсем промок «ну откуда это вода, откуда же она протекает?». И тут она заметила доску, подползя к доске, она отодвинула её, проход был сильно узкий, но Эля в него входила только лёжа. Проползя несколько минут, она почувствовала боль, но вот свет, девочка ползла уже, не ориентируясь в пространстве, коридор стал сужаться. Эля доползла до выхода, но не смогла вылезти наружу, бёдра застряли в узком проходе. Попытавшись выбраться, она потеряла сознание и только увидела маленький фрагмент сияния.
 (Как тут не верить в приметы?)
2 часть
 Проснулась Эля уже дома перед ней сидел доктор, профессор Ухватов. Он что-то записывал. Увидев, что девочка проснулась, он сказал:
-Так-с мисс. Можете-с ли вы-с встать.
-Нет…
-Ага,… - и он полез за какой-то колбой, встряхнул её достал ещё одну и смешал их. Из колбы шёл пар, это напомнило девочке  о канализации – вот выпейте-с.
Эля категорически отказалась.
-Ну, это возмутительно-с! Она ещё и боится.
В итоге профессор Ухватов всё-таки сунул ей раствор.
Потом пришёл отец и начал разговор с профессором:
-Ну, что?
-Ну, болеет-с – Ухватов начал писать что-то.
-А,… лечение?
-Вот-с. – он подал отцу, какую то карточку.
-Ага. Пойдемте, выйдем, я хочу вам, что то сказать.
Они ушли за дверь, потом профессор вернулся, взял чемодан и, сказав «до свидания» ушёл.
3 часть
 День длился долго. Эле не позволяли вставать с кровати.
-Сегодня полежишь, а завтра уже на ногах тем более я уже договорился о завтрашнем выпускном. И знаю, что надо завтра покупать, поедем.
  Эля проспала так до ночи, а ночью ей стало легче и она села в интернет.
4 часть
 Утром папа выгнал машину заехал за Элей в школу, и они поехали в магазин за платьем для выпускного.
Они поехали на фортуну. А там Эля встретила одну девушку, которую видела во сне. Она старалась незаметно ходить промеж бутиков. И казалось, что-то искала.
    Эля как не уходила от неё всё равно попалась ей на глаза.
Эля понеслась до папы, и перед ней был поворот, и в это мгновенье она столкнулась с женщиной, и они обе упали на землю.
-Ай! – воскликнула Эля
-Что вы,…что вы наделали!? – разозлилась незнакомка.
-Извините. – Тихо прошептала девочка.
- Извините,… извините! Это ты мне говоришь! А? – Сказала женщина, чуть не запыхтевши от злости.
-Вы,… это, извините. Но вы кого-то мне напоминаете? – призадумавшись, сказала Эля.
   -Хе, - женщина отвернулась – не может быть! И быть не должно.
Эля встала, а незнакомка пошла таким шагом, как королева. Девочка собрала все разбросанные вещи и пошла за отцом.
«А, всё-таки кого-то напоминает?»
Только потом до Эли дошло, что она столкнулась с той подозрительной женщиной. Но бежать за ней было уже поздно.
Весь вечер Эля записывала в книгу, что случилось сегодня, и ещё гадала на картах, а потом разговаривала с мамой по электронке. Мама у неё работала на такой работе, что могла остаться на ней целых два дня. 
5 часть
 Утром Эля оделась красиво. За ней приехала машина она села в неё, и поехала на выпускной. Приехав в школу, она первым делом поговорила с учителями и друзьями. Попозже приехала подруга Эли, Кира. Две подруги встретились у входа в школу. Начала разговор Кира:
-Эля!
-Кира!
-Привет.
-Как у тебя дела?
-Да всё хорошо. А у тебя?
-Да вот слушай,… - наша девочка оглянулась в поиске той незнакомки, с которой столкнулась тогда на Фортуне – и вот я, короче, после школы бежала домой, а мне на встречу кошка,… чёрная, перебежала дорогу и на крышу запрыгнула,… ну я короче перебежала и тут упала в канализацию. Потом нашла проход, но он очень узкий… Короче, я увидела свет, а теперь меня преследует какая-то незнакомка.
Тут обе девочки обернулись и увидели ту незнакомку.
-Это она? – спросила Кира, не отрывая от незнакомки глаз.
-Да…!
-Её надо задержать!
Но тут они обе увидели, как их одноклассница прошла сквозь незнакомку.
-Она призрак?!
6 часть
 Две девочки побежали в сторону призрака, но он рассеялся в воздухе.
-Фу,… - облегчённо вздохнула Кира, но тут её дёргала Эля – что? – Она пыталась отмахнуться.
-Кирка, смотри! – Обе девочки подняли глаза вверх.
На небе кружился призрак.
-Наверно он хочет что-то нам сказать. – Рассудила Кира
-Она. – Поправила Киру Эля. – Ты её понимаешь?
-Да!
-Расскажи,… расскажи. – Трясла Киру Эля.
-Да подожди! – Отмахнулась Кира – смотри!
Призрак в небе делал какие-то странные фигуры. Потом он рассеялся.
-Ну,…что? – Спросила Эля.
-Идём! – Скомандовала Кира, и Эля послушно последовала за ней.
7 часть
 Пройдя по коридорам школы девочки, вышли к лестнице.
Э.:- Я тут некогда не бывала!
К.:- Я тоже.
Э.:- У,…тут так темно!
-Ничего! – Спокойным голосом сказала Кира и стала искать выключатель.
-А может это он? – спросила Эля у своей подруги.
-Наверно. – Кира подошла к выключателю, включила его.
-О, боже! – закричали в раз девочки.
Стена поднялась, и из-за неё выглянули черепа.
-Смотри! – крикнула Эля – этот скелет с одеждой как у твоего парня.
-Да! – и с криком Кира спустилась с лестницы. И вдруг исчезла.
-Кира... Кира! – говорила Эля, спускаясь с лестницы.
8 часть
 Но тут свет отключился, и девочка увидела огромные страшные, глаза. По спине пробежала дрожь. О господи, что сейчас будет?
-К…т…о… т…ы? – прошипел чей-то голос, он был похож на змеиный.
-Я… Эля.
-Зачем ты здесь?
-Не…знаю.
-Как не знаешь?
-Вот так не знаю.
-Зачем тогда ты тревожила меня?
-Я вас не тревожила.
-Мм?
-Мне…?
-Нет,…нет. Я задаю вопросы, и ты на них отвечаешь, а сейчас молчи! Ах, да, Я тебе не представился. Я зло! Я сейчас выйду к тебе.
Бедная девочка впуталась в эту кашу с призраками и чудищами, каким-то злом. То ли ещё будет? «А может это пацаны угорают»? И Эля побежала с этого места, чтобы не опозориться. Она бежала и плакала. Эля уже пробежала какую-то кривую и страшную лестницу с лампами в виде скелетов «неужели это всё находится в школе»? Эле казалось, что она уже выбежала из школы. Но тут она заметила свёрток бумаги, Эля подошла к нему.
Этот свёрток был больше похож на карту, по которой дети обычно, ориентируются в школе.
Эля взяла кость, которая лежала рядом с ней, размахнулась ей, и осколки посыпались на пол. Девочка взяла карту свернула её и побежала по лестнице.
Не знаю, почему, но Эля побежала с такой уверенностью, как будто она знает, что этот проход ведёт именно на праздник. И верно, через несколько минут Эля оказалась в школе.   
9 часть
 Когда Эля зашла в класс, то она увидела Киру.
-Кира! Кира!- закричала Эля и бросилась к ней. - Что произошло?
-Т…т…ты чего?
-Я тебя там потеряла. Думала, что ты пропала. И как ты выбралась?
-Не очень легко, но выбралась.
Вдруг заиграла романтичная музыка. К Эле подошёл парень и попросил потанцевать с ней, к Кире тоже подошел, какой то молодой человек. Танцы продолжались долго, Эля вдруг почувствовала любовь, которая разыгралась в её сердце.
Стук, стук. Какой-то звук раздался за дверью.
-Что это?- спрашивали все друг друга, и Эля спросила у своего спутника. А он только пожал плечами, прижал к себе и его стремительный взгляд устремился на дверь.
Вот стук стал ещё громче.
Уже послышался скрип двери.
На порог вступила девушка лет 16-18. Она поздоровалась с учительницей. И пошла танцевать.
Вскоре танцы кончились и все пошли на дискотеку.  Эля не отважилась туда пойти. А Олег (парень который танцевал с Элей) пошёл туда.
Эля собрала сваи вещи и отправилась домой.
10 часть
 Эля… Эльвира, просыпайся, - теребил девочку за плечо отец.
  Она зевнула, натянула одеяло и решила, что ещё пять минут можно полежать – в комнате прохладно, а вылезать из-под тёплого одеяла Эле не хотелось.
-Элька, вставай! Последние три дня надо не пропустить! – Он дёрнул одеяло на себя. – Тебе выходить через пятнадцать минут. Автобус уже пришёл.
- А завтрак? – Кое-как открыла Эля единственный проснувшийся глаз. Второй в знак протеста закрылся особенно плотно.
-А завтрак ты проспала. Я тебя уже час не могу добудиться.
-То есть я теперь должна отощать и умереть? – старалась Эля состроить трагичное лицо. 
-Яйцо, пирожок, с капустой и пакетик сока должны спасти наш род от вымирания.
-Хм… - покосилась Эля на провиант – Маловато будет для моего молодого, растущего организма.
-Молодой организм сейчас останется в этой деревне. Вставай соня!- Приказал папа и стащил девочку за ногу с кровати.
Эля не возмутясь пошла умываться.
- Я ушёл. В школу не опоздай!
- Ага. – Сказала Эля с полным ртом зубной пасты.
В следующие минуты Эля сидела на своём сайте Alya@rambler.run. Как звонок в дверь заставил её свалиться с седьмого неба, и ей пришлось одеваться на пути к двери.
- Эля? Ни за, что не поверю, что ты  ещё не оделась! Эля! – Раздался звук Киры через открытую дверь.
- Да! Сейчас.
11 часть
«Олег… Олег…где ты? Ты мне так нужен. В эти минуты». Эля волновалась из-за контрольной по Английскому, Русскому и ОБЖ. Она всю поездку сидела как окоченевшая.
- Эля, Эля, Эля! Давай вставай!
- А… что?
- Приехали!!!
- Ну и славно. – И Эля выбежала из автобуса, и когда он отъехал Кира сказала:
- А? Где твоя сумка?
- Вот блин!
- Кхе, кхе – Эля повернулась, а Кира крутила её сумку на пальце.
- Ну, ты… что так пугаешь!
Всё-таки Эля и Кира были смешными.
12 часть
 Войдя в школу девочки обомлели. В школе вообще никого не было! Только тихие шаги раздавались из  подсобки.
- Эля! – Сказала громко Кира и поманила её рукой – Иди сюда.- Кончила она шёпотом.
- Не галди так.
- Пошли вдруг что-нибудь интересное увидим. 
- Ага, тут только ужасы и увидишь – сказала Эля шепотом, так что её даже Кира не услышала, и по её спине пробежал холодок – ты иди, а я останусь.
- Нет, мне нужна физическая поддержка! – и она её потянула, сильно за руку, а Эля в знак протеста упала на пол.
- Я сегодня утром не ела, так что силач из меня никакой.
- Ну, для моральной! Пойдём! – и Кира ещё сильнее потянула её руку.
- Ну ладно. Только руку не оторви.
- Не оторву! Пойдём!
- Это я делаю только для тебя.
Девочки прошли один кабинет. Зашли в подсобку…
- Сюрприз!!! – прокричали все дети из класса хором.
- Нет ну, я понимаю, что у меня сегодня день рождения, но не до такой же степени! – Распсиховалась Эля. – И вы мне ещё скажите, что всё это подстроили вы?
- Да!


Рецензии