Зверюшка

И скучно мне, и грустно,
И рукою не может никто,
Погладить меня, успокоить,
Поговорить, обсудить, все решить,
Или спросить, что случилось.
Я долго сидел, одиноко горюя,
Но оказалось, что я не один,
Кто-то вдруг позвонился в дверь,
Я открыл и своего друга увидел.
Что ты пришел? Меня успокоить?
Или что-нибудь спросить хотел?
Зверюшку мне подарить поспешил,
Чтоб я не грустил никогда вообще.
Зверюшка нужна и я ее взял,
Будет мне весело с ней всегда.
Пришел ко мне друг мой родной,
Не родной, а просто знакомый,
Лучше скажу, что напротив меня,
Глазами хитрыми, подмигивая мне,
Стоял на пороге мой лучший друг.
Анатолий решил меня успокоить,
Зверюшку мне весело дал,
Ни кошку, ни мышку он подарил,
А просто чудесную рыбку.
Тут весело мне Анатолий,
Ни тихо, а громко сказал,
Чтоб я на рыбку свою постоянно смотрел,
Она готова исполнить любую мечту,
Все, что пожелаешь, исполнит она,
И весело в жизни всегда тебе будет.
Я рыбку тебе подарю, ты возьми,
Будет плавать и тебя веселить,
Бери аквариум, пусть рыбка твоя
Будет тебе радость каждый день приносить.
От сердца тебе я дарю, как друг,
Помни меня и меньше грусти,
И часто на рыбку веселее гляди.


Рецензии