Зимняя шутка

Я зимой кормлю синичек,
И еще голодных птичек...

Сало,клювом поддевая,
Утром рано распевая:
"Чик- чирик..." Мне спать охота,
Под окном: "солдат" пехота!

Гомон, шум, и песни льются...
Наливаю сливки в блюдце,
Ставлю все перед котом,
Кот, лишь дергает хвостом!

Сало видит мой усатый,
Полосатый и хвостатый...
"Птичкам - все! А мне отходы...
Равновесие природы!"

Распугал всех птиц в округе,
Побежал к своей подруге...


Навеяло: http://www.proza.ru/2013/03/15/418


Рецензии
Мои две кошки с такой тоской в окно поглядывают, сидя на подоконнике, всё весну ждут. В мае на дачу поедут, а там птички, мышки, свобода)))

Мне кажется, кошкам печальне всего, что весна задерживается))

Анна Снежина 2   27.03.2013 22:35     Заявить о нарушении
Самое интересное, дорогая Анна, что с такой необычно затяжной весной, инстинкты моего кота..."притупились".

Цезарь целыми днями спит и ест! Привезли ему невесту. Кошечка пофлиртовала немного...да и уехала неудовлетворенная.

А он, "жених", даже не дал ей что-то вкусненькое попробовать со своей мисочки!
Хотя сам - скоро в двери не пролезет: "колобок без грима".
Вот так природные перегибы, влияют на братьев наших меньших)))

Лариса Финкель   27.03.2013 22:53   Заявить о нарушении
Да и не мудрено)) Если сам никак не поймёшь, что за время года, что за месяц? Февмарт?))

Анна Снежина 2   27.03.2013 23:00   Заявить о нарушении
Улыбаюсь..Очень точно сказали)))

Лариса Финкель   27.03.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.