Тяжёлые сигареты...

Он мне:"Родная ты куришь тяжёлые сигареты,
А я хочу от тебя здоровых детей...
Ты ставишь мне какие-то постоянные запреты,
Всё больше ищешь бредовых идей...
Родная,ну что ты такая всегда колючая
И отстораниваешься от плеча?
Я же люблю тебя...или мучаю?
Ты так и будешь всё время молчать?"...

А я...А что я,чёрт побери?
Когда мне никак,но боюсь сказать...
Когда брожу одна до зари,
Чтоб только в дверь к НЕМУ не стучать...
Чтоб на звонить ЕМУ и не соваться,
Чтоб не приехать...Не дай-то Бог...
Я продолжаю натянуто так улыбаться..-
Забыть ЕГО ты мне не помог...
Хоть я старалась!Как же хотела,
Но ОН-мой вечный...ОН врос навек...
К нему,как бабочка к огню летела-
ОН-самый родной для меня человек!.....

Но я смолчала...Опять смолчала...
Лишь улыбнувшись ехидно в ответ:
"Не хочешь-не нужно!Тебя я не звАла
И не держу тебя вовсе ...Нет!..."

Я так же курю тяжёлые сигареты.....


Рецензии