Встреча

Ему пишу:"Соскучилась..Сейчас приеду..."
Ответ почти меня убил:"Зачем?
И так с тобой увидимся мы в среду...
Не стоит создавать себе проблем..."

Блин...Ступор...Сорвалась и еду...
Хотя б увидеть его пять минут...
Трясутся руки...Подобны мысли бреду...
Но я надеюсь,что меня там ждут...

И вот вошла...И на лице улыбка...
Спешит ко мне..."Я так соскучился,малыш,
Прости...хамить тебе была ошибка...
Я так боялся,что ты мне не позвонишь...

Ты извини меня,моя родная,
Я никуда тебя не отпущу...
Я так намаялся,сам понимая.
Что с каждым днём я по тебе грущу...

Спасибо,что приехала,котёнок,
Я очень рад,что ты со мной сейчас...
Прости,что вёл себя я,как ребёнок...
Я очень рад увидеть свет любимых глаз..."

И онемела,ничего не понимая...
А лишь прижалась крепче я к его плечу...
И всё отчётливей и ясно понимая,
Что с ним всю свою жизнь прожить хочу!
.......................................
Мораль:достаточно рискнуть однажды,
А не показывать характер свой спесивый...
Таких,как он,ведь не встречают дважды....
С которым можно быть до Одури...СЧАСТЛИВОЙ!

9июля,2012


Рецензии