Сопернице в прощеное воскресенье

СОПЕРНИЦЕ  В  ПРОЩЕНОЕ  ВОСКРЕСЕНЬЕ


Не видела тебя я, только знала,
Что существуешь, что на свете есть,
Манила ты его.  Я понимала,
Что ты из тех, кому плевать на честь.
   
    Ведь если с ним на людях ты бывала,
    У всех своих знакомых на виду
    Чужого ж мужа страстно целовала!
    Не ты ли занесла в мой дом беду?

И снимок твой он бережно хранил.
Звонил тебе всегда тайком.  И тихо
Так долго что-то нежно говорил.
Не ты ли занесла мне в душу лихо?

    Свою же сберегла, коль отступила.
    Иль не смогла свой план осуществить?
    Судить не мне, что между вами было,
    А я хочу прощенья попросить.

Прости меня за то, что вам мешала,
Была преградой на твоем пути.
Прости за то, что мужа ревновала,
Что он к тебе так и не смог уйти.

    Прости меня.  Забудь о неудаче.
    Похоже, это был удел не твой.
    Теперь ты знаешь, кто сегодня плачет.
    Теперь бы ты была его вдовой.

   


Рецензии
Галинушка! Прекрасные стихи! Мысли выражены, душа выложена, доброта и сопереживание - искренне. Спасибо!
Прочитай у меня "Памяти жены". Прослушай песню "Поздняя любовь" на мои слова на сайте белорусского композитора и певца Олега Семёнова. Ты меня поймёшь, непременно. У тебя тонкая и озорная душа, как и у меня. Спасибо, за интересные строчки.

Петров Сергей Петрович   26.07.2013 05:49     Заявить о нарушении
Удивительно, но Вы правильно меня оцениваете. Сергей Петрович. "Памяти жены" уже прочитала, оставила свое мнение. Спасибо, что не забываете, посещаете. Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   27.07.2013 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.