Царица Савская

http://www.proza.ru/2013/03/12/680

  Рассвет струился полукругом,
  Туман клубился по дороге,
  Когда сама царица юга
  Вступила в царские чертоги
  Царь Соломон под опахалом
  Сидел на троне, слушал пенье
  Во всей красе пред ним предстала,
  Неся подарки в преклоненьи
  Даря рубины и сапфиры,
  Алмазы и другие камни,
  И много золота и мирра
  В богатстве не было ей равных
  За красоту царя и мудрость
  Она себя бы подарила
  Напрасно все вчера под утро
  Простую деву звал он милой


Рецензии
Замечательное произведение.

Игорь Леванов   31.03.2013 21:51     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо Вам большое!
Я на Стихире тоже много конкурсов провожу
Недавно про деньги по Фен Шуй проводила
Теперь вот жду будут результаты или нет
Обычно все конкурсы срабатывают
Я верю в силу слова поэтому их провожу
Место для меня не главное, главное участие
Спасибо Вам!
С уважением, Елена

Елена Бринёва   31.03.2013 22:05   Заявить о нарушении
Про деньги на соей странице целый раздел есть "Молитва в монетах".

Игорь Леванов   31.03.2013 22:13   Заявить о нарушении
Ошибка на "моей"

Игорь Леванов   31.03.2013 23:21   Заявить о нарушении
Я поняла, приду почитаю

Елена Бринёва   01.04.2013 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.