Милое видение

Одна посреди улицы. Кругом зима… Фонтан давно замерз, дома кутанные мягким снегом… Красиво. Снежинки падают с неба медленно, осторожно. Я протягиваю руки и ловлю их. Холодные… Уже загорелись фонари. Но на улице от чего-то нет ни души.
Одиноко как-то. Я слышу, как заиграла моя любимая песня.
Я вижу тебя на том конце улицы, чувствую твою улыбку, нежный взгляд. Ты рад мне? Кажется что это все сказка. Не может  быть сразу столько всего… Любимая песня, снег и ты…  Неужели иллюзия?
Но ты идешь ко мне на встречу… Я готова заплакать. Если бы ты только представлял, как много ты значишь для меня.. Если бы знал, как я тебе благодарна за эту весну и лето, за твою поддержку. Для меня нет ничего прекраснее твоего голоса, взгляда. Когда ты счастлив, я тоже счастлива… Когда тебе плохо, я хочу что бы ты чувствовал, что сколько бы километров между нами не было, я все равно с тобой… Мне казалось, что ты никогда не узнаешь что ты для меня.
Ты уже совсем близко. Высокий, статный… А я? Мне страшно смотреть тебе в глаза… Боюсь, что не смогу оторваться… И все же смотрю… Безумно красивые. Глаза щиплет. Я плачу… Вроде бы заговорить надо, я ведь давно уже хотела, но все слова куда-то делись, исчезли. Да и нужны они сейчас? Все не передать словами… Мне стыдно, что я плачу перед тобой… Закрываю глаза, пытаюсь успокоиться… Не выходит. И тут я чувствую как ты обнимаешь меня. Ты обнимаешь меня… Ты такой теплый… Я прижимаюсь к тебе сильнее, боюсь упустить свой шанс. Вдруг…
Как прекрасен твой парфюм… Твой запах… Пожалуй самый родной из всех запахов, что есть на свете…
Ты что-то говоришь мне, но я не разбираю твоих слов… Песня подходит к концу, как не вовремя! В горле словно ком… Ну что же я! Не могу сказать… Мне кажется, что ты начинаешь исчезать… Я пытаюсь говорить, но ничего связанного не выходит…
«Помни меня, прошу!» - только и выговорила я, а ты уже исчез…

Знаю, ты любишь зиму, как и я… так, пожалуйста, грей меня своей улыбкой… и своим голосом, как в этом видении. Мне большего не надо…


Рецензии