Пообещай мне...

"Пообещай мне,что будешь рядом,
Что защитишь ото всех украдкой...
Пообещай быть моей наградой,
И докажи,что с тобой мне сладко...
Пообещай мне,что стихнут бури,
Что это лето...Ведь будет нашим?
Пообещай,что хочешь до дури,
И мне плевать,что сейчас..на пляже!
Пообещай мне свои закаты,
А вместе с ними и все рассветы...
Пообещай увести куда-то,
Где ты и сам-то не разу не был...
Пообещай мне вот это небо
И всю безбрежность нелепой ночи...
Пообещай мне всю эту небыль,
И успокоюсь тогда я вроде....."

И ты так нежно и так же смело:
"Моё голубоглазое счастье!)
Не обещать я буду,а делать!
Я не хочу над тобою власти-
Пойми,родная,что все слова
Могу сказать я тебе,а толку?
И кругом от них у тебя голова,
И будешь молить за меня в тихомолвку...
А я не хочу так..Хочу тепла
И в жизни своей твоего лишь участия!
Тебе благодарен за всё,что дала...
В ответ подарить я хочу тебе счастье!"....

И тихо,не слышно стекает слеза,
Но только уже от любви...
И я растворяюсь в любимых глазах,
В которых дыханье зари.......

9 июня,2012


Рецензии