ГМО

ГМО. Генно-модифицированный организм. Это я. Люди постарались вывести новый вид постельных игрушек - кошечек. Хрупкая девичья фигурка, мохнатые ушки, длинный пушистый хвост. И пустая голова. Хммм... В моем случае последнее не получилось. Меня купили, потом подложили малолетнему наследнику, потом - побег... Впрочем, они сами во всем виноваты. Я просто хочу выжить. Ну, и мальчишку в обиду не дам. Я - Кира, просто маленькая кошечка. Но и маленькие кошечки иногда могут постоять за себя.


----------------------------------


1  ГЛАВА


ГМО (генетически модифицированный организм) - организм, генотип  которого был искусcтвенно изменен при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, микроорганизмов, животных...


* * *


Я сижу на подоконнике и вылизываю переднюю лапку. Подоконник широкий, удобный, как и все тут. В нашем "кошатнике" все приспособлено для комфорта здешних обитателей. Есть и широкие диванчики, на которых удобно спать, и раскидистые деревья, по которым удобно лазать. Больше всего я люблю когтедралку около моего домика. Это довольно широкое бревно, обмотанное какой-то веревкой. Веревка чудесно пахнет, и так здорово поточить отросшие коготки, взобраться на вершину этого бревнышка и посидеть на округлом пятачке, посматривая свысока на резвящийся молодняк.

Из окна не видно ничего, кроме неба и крыш зданий, уходящих за горизонт. Изредка на соседних крышах видна человеческая деятельность: мойщики окон спускаются на тонких тросах в своих люльках, или рабочие устанавливают новые телевизионные антенны.  "Кошатник" находится на последнем этаже небоскреба, так что крыши обычных зданий кажутся отсюда величиной с носовой платок, а фигурки людей - меньше моего когтя.

Я люблю небо. Многие кошечки предпочитают лесную зону "кошатника", где есть и почти настоящие деревья, и трава, и даже небольшой ручеек, вытекающий из одной стены и пропадающий в стене напротив. Все искусственное, все понарошку. Только небо никогда не врет. И ему все равно, что там думают люди. Яркие краски не поблекнут, если какой-то мудак дернет рычажок переключателя. Солнце не перестанет всходить, чтобы угодить влиятельному джентльмену. И луна не спрячется, испугавшись злобных человечков. Небо - вечно. И я люблю его.

Мелодичный звонок - пора ужинать. Спрыгиваю с подоконника, вихляющейся кошачьей походкой иду к Вернеру. Это человек, который кормит и прибирает за мной и еще девятью кошечками. Я сейчас его обхаживаю, чтобы мне опять поставили телевизор. Из-за глупой драки с рыжей кошкой меня наказали. Все-таки Вернер меня любит... Вон, как ласково смотрит. Легонько потираюсь о его ноги, мурлычу, хвостом поглаживаю ноги, ягодицы, гляжу так умильно... Все, он мой.

 - Что ты хочешь, моя девочка? - его рука непроизвольно опускается на мою голову, почесывает за ушком.

 - Мяя... Мррр...

 - Моя хорошая... Ласковая... Ладно, подлиза, после ужина попрошу, чтобы тебе снова поставили телевизор.

 - Мяя! Мррр! Мррр! - с удвоенной силой я ласкаюсь у ног Вернера, встаю на задние лапы, передними упираясь в плечи. Да, я большая. Большая и красивая.

Руки Вернера обхватывают мою голову, ласкают уши, поглаживают спинку... С меня только - обожающий взгляд и громкий "мррр". Не очень дорогая плата.

Телевизор мне поставили в тот же вечер.


* * *

Позвольте представиться: кошечка Мира. Меня и таких, как я, вывели с единственной целью. Мы - секс-игрушки нового поколения. Живые, мягкие, ласковые. Милые, как котята. Впрочем, нас и создали из смешения человеческих, кошачьих и неизвестно еще чьих генов. Да хоть из картошки! Мне все равно. Главное - результат меня вполне устраивает.

Академическим умом никто из нас не отличается. Впрочем, как и вообще умом. Только я уродилась какой-то странной. Вместо мультиков и сериалов про любовь, которые смотрят все кошечки, я тайком изучаю школьную предметы по учебному каналу и смотрю научно-познавательные программы. А что? Мне интересно. А преданно-влюбленный взгляд и своё "мяя" я отрепетировала уже давно. И иногда тренируюсь на Вернере. Получается.

Все кошечки очень похожи на людей. Милые лица сердечком, волосы до плеч, на голове - кошачьи ушки, покрытые шерстью. Тоненькие изящные фигурки совсем как у девочек-подростков. Лишь шерсть на спинке, выдвигающиеся коготки и длинный кошачий хвост выдает в нас представителей семейства кошачьих. Сейчас мы носим короткие шортики с прорезью для хвоста и маечки-топики. Моя масть - черно-белая. Черные ушки по краю оторочены белым. Каждая шерстинка у меня такая: черно-смоляная, а на самом кончике - ярко-белая. Кто-то из ученых, видимо, получил премию за такую красоту.

Рыжих кошечек - больше всего. Я слышала разговор охранников, что рыжики - самый ходовой товар. В общем, я - на любителя. Видала я в гробу ту любовь, про которую нам толкуют на занятиях. Ах, да! У нас же есть "школа кошечек"! Нас учат ухаживать за собой, заставляют повторять правила поведения в человеческом обществе, преподают теорию секса. Почему теорию? Хочу практику!

Мужчины из обслуживающего персонала частенько обсуждают нас, когда думают, что их никто не слышит. "Ах, какая попка у рыжика из второй десятки! Вот я бы ей вдул!" - "Нет, рыжики не по мне. Вот беленькая из первой - это класс! Как представлю, что она мне делает минет..." - "Придурки! Не расслабляйтесь! Это вам не детский сад! За работу!" Ну вот, разогнали. Теперь ничего интересного уже не подслушать.

Я живу в женском "кошатнике". Мужской тоже есть, но коты-мальчики почему-то получаются агрессивными, и даже были случаи, когда котики ранили своих хозяев. Что поделать? Генная инженерия не дает стопроцентный результат. Этажом ниже находится общежитие для мамочек. У этих доброволиц от науки (хотя, скорее, искательниц легких денег) берут яйцеклетки, оплодотворяют их, шаманят, колдуют, и вставляют обратно. Три месяца - и достают уже почти готовых котят, помещают "дозревать" в специальные коконы. Мамочки полтора-два месяца тратят на восстановление, и - снова на потоки

Материнская любовь? Бутылочка с соской, медсестры и нянечки. Семья? Кошачье общество, для удобства разбитое на десятки. Образование? "Школа кошечек" с ее правилами поведения и сексуальным воспитанием. Да! Еще я забыла упомянуть о телевизионных сериалах про любовь и бесконечных мультиках.

В общем, я уже созрела, чтобы выбраться из этой милой тюрьмы. И если найдется покупатель, которому понравится моя экзотическая внешность, я с радостью отправлюсь за ним следом. Пусть даже придется удовлетворять сексуальные пристрастия какого-то старого козла... Это небольшая плата за весь мир. За то, что меня будут окружать НАСТОЯШИЕ деревья, НАСТОЯШАЯ природа, НАСТОЯЩИЕ люди! Я наконец-то буду на воле!



2  ГЛАВА



 - Проходите, господин. Вот здесь Вы можете увидеть самых лучших наших кошечек. Взгляните на эту беленькую малышку. Она само очарование, Вы не находите? А эта рыженькая словно создана для того, чтобы доставлять удовольствие своему хозяину. Та, серая - самая лучшая наша ученица. Полосатая - самая  маленькая, она напоминает одиннадцатилетнюю девочку, и так же невинна. Впрочем, как и все здесь. Если Вас интересуют более опытные образцы, в следующем "кошатнике" представлены несколько десятков образцов идеальных любовниц, сильных и умелых.

 - А эта черненькая?..

 - Мммм... Прекрасный выбор! Одна из старших кошечек. Изящна, может сопровождать в поездках, обучена этикету. Вы сможете вылепить из этого существа все, что Вам будет угодно. Постельная игрушка, любовница, с которой не будет стыдно выйти в свет, секретарь, даже нянька для детей - ей все по плечу. Она одна из самых смышленых.

 - А можно посмотреть на нее поближе?

 - Кира, иди сюда!

Я отделилась от группки девчонок-кошечек и пошла к господину. Милая улыбка, восхищенные глазки, походка лолиты - неопытность плюс сексуальность... Он мой! Дело техники!

 - Я беру ее, - похотливый взгляд пожилого дядечки пожирал мою грудь, обтянутую коротеньким топом. Мммм... будем дружить?..

 - Вы подумали, господин? У нас есть более достойные экземпляры...

 - Я. Беру. Ее.

Ух, какие мы грозные! Прямо хомячки в гневе!

 - Как скажете, господин. Позвольте Кире подготовиться к переезду в Вашу резиденцию. А пока я могу Вам предложить чаю?.. - директор, вихляя задом, увел господина, купившего меня, вглубь комплекса.

Вернер быстренько отвел меня в мой домик, стал собирать вещи. Красивая кроватка, привычные деревянные стены, прямоугольник телевизора на стене... Я буду скучать по своему домику...

 - Кира! - Вернер повернулся, сграбастал меня в охапку, сжал. Кажется, это называется у людей объятия, они так показывают друг другу свое хорошее отношение. Я обняла его в ответ. - Кира, я буду скучать...

 - Я тоже, Вернер, - почти не погрешила против истины. Буду скучать по "кошатнику", ведь другого дома я не знаю.

 - Удачи тебе, малышка, - Вернер подтолкнул меня к выходу, шлепнул по попе. - Пойдем, тебя ждет новая жизнь.

 - Ага.

Мы прошли через незнакомый коридор к лифту, спустились до самой земли, вышли в большой холл. Стеклянная дверь, парковка, большая красивая машина. И люди, люди, люди... Оглядываются на меня, показывают пальцем, останавливаются. Смотрят, как на чудо. Вернеру приходится вести меня за руку, а то бы я потерялась по дороге длиной в тридцать метров. Разинув рот, смотрю и смотрю на чудеса, которые меня окружают. Столько воздуха, столько движения! Машины, люди, велосипедист, маленький ребенок идет, держась за руку взрослой женщины... Торговец хот-догами стоит на другой стороне улицы... Я все это видела только по телевизору... Чудеса...

Меня затолкали в машину, захлопнули дверь. Растроганный директор помахал вслед ручкой. Пока-пока. Надеюсь, больше не увидимся.

 - Малышка, иди сюда, - мужик, который только что стал моим хозяином, потянул меня за руку к себе на колени. - Веди себя хорошо, киса...

Всю дорогу его руки гладили меня во всех местах, пальцы лезли под шортики, норовили пощупать дырочки, предназначенные для секса. Интересно, он мою девственность проверяет? Так ему же ясно сказали - секса у меня еще не было. Только теория. Я старалась дышать глубоко, чуть ерзать на его коленях, изгибать спину. Все, как учили. А хозяин млел, как кошка от валерьянки. Мне бы так. Ну, хоть чуть-чуть удовольствия! Ладно, будем играть любовь и обожание.

Подъехали к большому дому. Хозяин вышел из машины, взял меня за руку, повел к входу. Он большой и плечистый. Я на его фоне просто малышка. Почти не седой. Вполне во вкусе моих подружек по "кошатнику". Интересно, что будет дальше?

Меня привели на второй этаж левого крыла. Служанки взялись за меня со всем рвением матери, потрявшей и вдруг вернувшей своё дитя. Мяя! Ненавижу мыться!

Вымытую, высушенную, одетую в коротенькое полупрозрачное платьице, меня проводили в хозяйскую комнату. Столько выученных уроков, столько сданных экзаменов по теории секса... Это хоть стоит потраченных усилий?

 - Садись, дорогая. Кушать будешь? - хозяин указал рукой на то место, где надлежало сидеть.

Я огляделась. Низенький столик накрыт на двоих. Сидеть придется на ковре. Ничего, я и не такому обучена. Присела, сложив ноги по-турецки. Платье задралось, оголив мою... Ну, вы поняли. Хозяин шумно вздохнул.

 - Выпьешь вина? - бокал наполняется алой жидкостью с восхитительным запахом. Хочу!

 - Мяя... - ласковый мявк заставил моего хозяина задышать еще чаще. Интересно я на него действую. Вроде, ничего пока не делала.

Блин, как хорошо! Из чего это вино? Какой у меня хозяииин хорррошиий! Миилый! Слаадкиий... Паахнеет... Хочууу...

Ползу на четвереньках к хозяину, помахивая хвостом. Мррр... Мррр... Тереться об него - одно удовольствие. Лизнула в щеку, в шею... И правда  - сладкий... Паахнеет...

Дверь спальни с грохотом распахнулась, ударилась об стену. Мррр... Хозяяин... Хочууу...

 - Это как понимать, Эдуард? - что это за злобная тетенька? Кайф нельзя ломать. Лизну-ка я моего хозяина в живот... Слаадко...

 - Милая, ты приехала? - хозяин пытается встать, но я цепляюсь за брюки, которые начинают сползать вниз. Лизнуть пониже живота? Хорошая идея! Слаадкиий... Хозяяиин...

 - Эдуард, что это за девочка? И почему она так одета? И ПОЧЕМУ ОНА ТЕБЯ... ОБЛИЗЫВАЕТ?!

Я морщу носик. Громкая тетенька. Нехорошая. А хозяин - хоррошший... Слаадкиий...

 - Дорогая, я сейчас тебе всё объясню! Это подарок для Максимилиана.

 - ДЕВОЧКА?!

 - Дорогая, это кошечка! Помнишь, мы еще рекламу видели по телевизору...

Я в это время пыталась стянуть штаны хозяина вниз, он отпихивал меня одной рукой, второй держал их мертвой хваткой. Борьбу он потихоньку проигрывал. Хозяяиин... Не упряямьсяя... Тебе понраавитсяя...

 - Помню, помню, - что-то голос у тетеньки уж больно сердитый. Нельзя грустить! Надо любить друг друга!

 - Мяя! - мне не нравится, когда игрушку показывают, а поиграть не дают. Ну даай...  - Мяя... Мррр, мяя...

Начинаю тереться боком об моего хозяина, хвостом пытаясь сдернуть непокорные штаны. Мяя!

 - Эдуард, а не рано ли нашему мальчику играть в такие игры?

 - Дорогая, ему уже семнадцать! Самое время!

Штаны начинают трещать по швам от нашего перетягивания. Мяя! Кошки не сдаются! Вцепляюсь зубами в ненавистную тряпку и тяну изо всех сил. Мяя! А хозяин тяжелый такой... Ох... Выжить бы... Помогите! Счас будет писец котенку! Мяя...

 - Эдуард, а почему кошечка так странно себя ведет? Может, ты мне врешь?!

 - Дорогая! Я просто хотел накормить бедняжку. И переборщил с кошачьим вином.

 - Ах, да. Кошачье вино, кошачьи духи... Думаешь, я и правда поверю, что кошечку ты купил Максимилиану? Думаешь, я и сейчас спущу тебе с рук твои проделки? Развод! Развод - и ты останешься на улице! Милостыню просить будешь! По миру пойдешь!

 - Дорогая! Прости меня! Не сердись, милая! - мой хозяин сполз с меня и на четвереньках пополз за своей хозяйкой. О! Она - его хозяйка так же, как он мой хозяин. Все понятно! А на четвереньках я умею ходить лучше! Мррр...

Мужчина полз к своей жене, которая с грозным видом стояла в дверях спальни. Вокруг него бегала на четырех лапах девочка-кошка, норовя потереться об него боком, лизнуть или просто уткнуться носом в промежность. Видимо, кто-то надушился кошачьими духами не там, где нужно.

 - Дорогая, прости меня! Я виноват! Просто я не ожидал такой бурной реакции кошечки! Я хотел ее накормить, напоить и отправить Максимилиану! ДОРОГАЯ! Я НЕ ВИНОВАТ! - и, мне: - Отстань от меня, животное!

Ну, что за люди! То хотят заниматься сексом, то не хотят. Но я-то хочу! Мряя!

 - Ладно, Эдуард. Я тебя прощаю. Но чтобы в нашей спальне больше не было никаких кошечек, горничных, учителей по йоге, фитнес-инструкторов, женского духового оркестра... Кто там еще у тебя был? Ах, да! Девушка, ремонтирующая отопление!

 - Сантехник?

 - Да, девушка-сантехник. Что-то много для тебя одного, не находишь? - женщина поистине королевской походкой прошествовала в спальню напротив. Мужчина поднялся с колен и побитой собакой потрусил за ней. Обернулся, зыркнул злобно на меня, и - слугам:

 - Эту - к Максимилиану. И пусть только попробует выйти за пределы его комнаты!

 - Да, господин, - склонились в поклоне два мужика в форменной одежде.

Эй! Куда меня тащат?

 - Мяя! Фффф! Мяяяффф! - пыталась царапаться, но меня подхватили под локти и потащили по лестнице вверх. Третий этаж. Открыли какую-то дверь, закинули меня, как мешок с г..., и тут же дверь закрыли. Кажется, даже щелкнул замок. Ффф! Мяя! Ненавижу!

Мррр... Что это за место?.. Новый дом для Киры? Посмотрим...

Ходила по комнатам, принюхивалась. Миленько! Нравится. Новый дом для кисы.

Зашла в новую комнату. Кровать. Компьютерный стол. Монитор светится синеватым светом, бросая отблески на мальчика, сидящего за столом. Человек поворачивается, смотрит на меня широко открытыми глазами. Мяя! Человек! Хочу!

Мяягкиий... Слаадкиий... Лучше того... Хочууу...

Лежу на нем сверху, вылизываю ему шею. Когда я прыгнула на него прямо с порога, мальчик упал прямо со стулом. Но не закричал. Люблююю... Мооой... Мррр... Пахнет свежестью и чем-то сладким. Кожа гладкая, сладковатая. Ростом, наверное, выше меня. Хочууу...



3  ГЛАВА



Голова кружится от запаха моего котика. В теле бродят два бокала кошачьего вина с афродизиаком. Миилыый... Вылизываю его шею, выдвинувшимися когтями срезаю одежду. Он морщится, вздрагивает всем телом, когда я слегка царапаю его кожу. Я тут же зализываю царапины. Видимо, ему нравится то, что я делаю. Не отбивается же, значит - нравится.

Мррр, хочу вылизать всего, как котенка... Слаадкиий... Он уже голый, а на мне - это дурацкое прозрачное платьице. Одно движение когтями - и лоскутки разлетаются по комнате. Восхищенный затуманенный взгляд моего мальчика - лучший подарок за сегодняшний день. Он кррасивыый...

Дальше все слилось в один поток наслаждения. Наслаждение от того, что я вылизываю его кожу... Наслаждение, когда он подминает меня под себя, целует, ласкает тело... Сладкая боль от проникновения члена... Движения, движения, движения... ЕЩЕ! ДА! Мяяя... Мой человек кончает достаточно быстро. Видимо, давно кошечек не тискал. Я же полна сил и энергии. Малыш! Я не для того сюда пришла, чтобы удовлетвориться малым! Хочешь, покажу, что мы изучали на теории минета?..

Переворачиваю усталую тушку, устраиваюсь между ног. Кррасивыый... Вылизываю промежность, засовываю пальцы себе во влагалище, чтобы измазать их в сперме. Ее там вполне достаточно. Перехожу на член. Сладкий усталый Максимилиан-младший не хочет со мной дружить. Ничего, поиграем в другую игру. Аккуратно всовываю парню в анус один палец. Он поеживается, сжимает колечко мышц. А мы отвлечем его минетом! Беру член в рот, начинаю массировать его языком и усиленно мурлыкать. От вибрации должны быть такие ощущения, что не добьешься ничем другим!

Второй палец проникает в анус моего младшего хозяина. Где тут простата? Оу, выгнулся-то как! Спокойно, малыш, мы еще не весь арсенал моих теоретических знаний использовали! Массирую простату, время от времени делая круговое движение пальцами по анусу. Это не дает особых ощущений, но должно уменьшить время на "перезарядку". Член у парня аккуратный, среднего размера. А, учитывая, что он еще не совсем взрослый, есть надежда, что он может подрасти.

Реанимация Максимилиана-младшего прошла как по маслу. Пять минут - и снова боевая готовность. Вот что значит молодой организм. У какого-нибудь старичка мне пришлось бы работать язычком и пальцами с полчаса. Мммм... Я спокойно думаю разные мысли у себя в голове? Хи-хи. Наверное, вино перестает действовать. Но этого паренька хочу-хочу-хочу!!!

Ммяу! С размаха усаживаюсь на торчащий член. Мррр! Хорошо... Прыгаю на одном месте, а впечатление, что скачу на коне по степи со сверхсветовой скоростью. В глазах - круги, линии и фигуры из световых лучей, но рассматривать их нет сил. Неужели это простой секс? Хочу его каждый день, и помногу! И, желательно, в исполнении этого... молодого... чело... века!.. ДА! ХОЧУ! ТОЛЬКО! ЕГО! ДААА!!!

Парень без сил валяется на ковре, я - на нем. Ну, да во мне весу немного. Мррр... Мррр... Мррр... Сладкий мой...

Мы почти засыпаем. Из последних сил я тяну одеяло с кровати, укутываю его и себя заодно, сползаю с него, сворачиваюсь клубочком у него под мышкой. Мррр... Как хорошо... Мррр...

Парень поворачивается, обнимает одной рукой девочку-кошку. А она еще долго сквозь сон поет ему песни на своем, кошачьем. Мррр... Мррр... Мррр...


* * *


Меня разбудили странные звуки. И запах какой-то нехороший... Поднялась, охнула. Все-таки первый секс - это вам не бабочек ловить. Между ног саднит. Кожа, перемазанная в сперме, высохла и скукожилась, шерстка на спине слиплась от пота, кончик правого уха заломился назад, и так как я спала в таком состоянии, то уха почти не чувствовала. Ох, и болеть будет!

Надо в ванную. Мой человек спит на полу, завернувшись в одеяло. Надо же! Мы вчера даже не смогли до кровати добраться. Хорошо! Я потянулась и зашипела. В ванну! Срочно!

Душ - великое изобретение человечества. За одно это ему, то есть человечеству, можно простить половину грехов. А вторую половину я готова простить за хороший завтрак. Нас тут сегодня кормить собираются?

Хочу выглянуть в коридор, но... Дверь-то заперта! Точно! Меня вчера какие-то два огрызка запихнули сюда, а чтобы я не убежала и не стала шататься по поместью в поисках приключений на свою жэ, закрыли дверь на замок. Ну, я им еще припомню! Кошки - мстительные существа! И какашками в ботинках они не обойдутся! Вот! Придумала. Я узнаю, какие комнаты они занимают, и буду каждую ночь приходить "метить" двери своих врагов. Как-как. ПИсать я там буду!

Так. Что-то странное творится. Из-под двери пробивается сизый дым. Пожар? Пожар!

Быстренько стягиваю махровый халат, который я взяла в ванной, затыкаю им щель под дверью. Надо узнать, что же творится в окружающем мире.

Осторожно перебегаю от окна к окну, выглядываю. Предрассветные сумерки скрывают дальнюю перспективу, но то, что творится под стеной поместья, мне категорически не нравится. Несколько человеческих тел валяются на земле, даже не подстелив одеялко. Да и позы у них далеки от естественных. Или мертвы, или без сознания. Отблески чуть в стороне говорят о том, что пожар бушует вдали от нашего крыла, но если дым добрался сюда, наши дела плохи. Надо спуститься вниз и бежать, пока нас не сделали такими же сломанными куклами, как те, внизу.

Есть тут одна такая комнатка, окно которой выходит на что-то типа сада. Деревья, клумбочки, кустики. Можно незаметненько слинять отсюда, пока большие дяденьки разберутся, что, куда и почем. Мммм... Мне нужна одежда и припасы. Еды взять не получится, и потому будем запасаться деньгами. Авось, и пригодятся эти пластиковые карточки, бумажные денежки, железные круглые жетончики. В общем, гребем все, что может иметь какую-то ценность, что поможет выжить во враждебном мире.

Быстро пробежалась по комнатам, пошарила по шкафчикам-комодикам. Кошачья сноровка плюс много-много часов просмотра криминальных сериалов - и вот она я! Великая взломщица Кира! Бандитски ограбив бедного любовника, коварная я отыскала в шкафу более или менее приличную одежонку (правда, пацанячью), шкатулку с всякими цацками и деньги в ящике стола. В кроссовки пришлось подкладывать сложенные носки, чтобы не выпасть из этих кораблей. Моя-то ножка, чудо генной инженерии, всего тридцать пятого размера. Ничего, выживем!

Довольно большая сумка и школьный рюкзак забиты доверху Не знаю, что из этого понадобится, а что нет, но возьму все.

Последний вопрос: парня с собой брать? Он так мирно спит, даже не хочется будить. А в комнате все более явственно чувствуется запах гари. Спалить нас решили, демоны! Максимилиан... Имя-то какое красивое. Да и не обижал он меня пока. Ладно, если хоть раз на меня руку поднимет - сбегу от него. Впрочем, кошечке не пристало путешествовать одной, и человек будет кстати. Если спросят - приехали на каникулы, пошли прогуляться. Вот и ходим.

 -Эй, Максимилиан, проснись, - я потрясла его за плечо. Сонные глазки открылись, припухшие зацелованные губы хотели то же, что и вчера, мое тело само потянулось к нему... Стоп! Не время. Потом.

 - Ты умеешь разговаривать? - недоумевающая мордашка. Ну, форменный котенок! Хи-хи. Я же вчера не разговаривала, только мурлыкала и мяукала. Еще фырчала на слуг, что тащили меня сюда. Мммм... А что вы хотели? Стресс.

 - Умею. Но это не самое главное. На ваше поместье напали. В доме пожар, под окнами валяются бездыханные трупы. Надо линять.

 - Как? Трупы? - побежал проверять. Трупы, трупы. Живые не могут выворачивать голову задом наперед, как вооон тот дядька с пистолетом в руке. Парень вернулся, сел на кровать. - Что же теперь делать?

 - Предлагаю отсюда бежать, затаиться на несколько дней в лесу, подальше от населенных пунктов. За это время взрослые дяди разберутся, что к чему. А потом придем мы - живые и невредимые. Вот обрадуются-то! - я фальшиво улыбнулась. Тебе-то обрадуются, а вот мне...

Парень задумался на несколько минут. Блин, время - деньги... Нет, время - жизнь! Давай, рожай уже!

 - Да, я согласен, - ну, наконец-то.

Спускались из окна, прыгая по очереди на растущее рядом дерево. Сумка и рюкзак уже лежали в кустах. Тихонько пробирались к ограде. Как ее преодолевали - отдельная песня. Бежали по реденькому лесу, ожидая погони или пули в спину. Обошлось. Два дня шли на восток, ориентируясь только на солнце. Хорошо, что сейчас лето, зимой бы мы и ночь в лесу не выдержали.

Эти два дня нам обоим было не до секса. Выматывались так, что падали замертво. Набрели на какой-то хуторок, и мне пришлось, используя партизанский метод, провести ревизию в курятнике. Десяток жирненьких тушек позволил нам спокойно не думать о провизии. К концу третьего дня мы походили на жертв мирового апокалипсиса, настолько были грязные и оборванные. Даже мой неунывающий хвост волочился сзади, сгибаясь под тяжестью репьев и комьев грязи.

Мы нашли реку! Ура! Мыться-мыться-мыться!

Разделись, помылись. Нет, ПОМЫЛИСЬ! Счастье, эйфория, наслаждение. Возбуждение, азарт. Мррр, молодой человек, а мы знакомы?..

Секс на лоне природы - это что-то! Хорошо... Мррр... Мррр... Мррр...

Спали ночью, как убитые. Под утро мой человек захотел пи-пи. Отошел подальше, размахнулся посильнее... и рухнул с обрыва в реку. Мой и его мат звучали в унисон.

 - Максимилиан, тут больно? - я прощупывала его ногу, определяя степень повреждения. Он мотал головой, сжав до синевы губы. Вот дурень!

Перелом зафиксировала между ровными палками, примотав к ним ногу каким-то шарфиком, случайно попавшим в сумки. Прям как в телепрограмме "Остаться в живых". Ну, и как мне прятаться в чаще лесной с этой одноногой принцессой? Ладно, не бросать же человеческого детеныша.

Днем пришлось маскироваться и идти в деревню за продуктами. Надела соломенную шляпу, рубашку и джинсовый комбинезон. В его огромных штанинах хвост не было видно совершенно.

Шла обратно, придерживая большую сумку через плечо, которая больно била по попе. Пришлось врать, что приехала с родителями отдыхать дикарями, живем в палатке и кайфуем от природы. Купила еще и последние газеты. Пусть малыш почитает. Это что за... !

Возле моего человека крутился кто-то, сильно смахивающий на кошечку. Вон и хвост торчит, изгибается. Я зарычала. Обернувшийся незнакомец вытаращил на меня свои глазища. Кот!



4  ГЛАВА



 - Отвали, Кася! - Максимилиан устало махнул рукой, отгоняя кота.

 - Ну, Максик... Ну, Максюша... Ну, Максюсенька... - надоеда ластился, выписывая хвостом кренделя. - Максимилиан! Быстро меня поцелуй!

Паренек рад был бы убежать, да сломанная нога не давала шансов скрыться от этого вредного субъекта.

Я варила что-то (надеюсь, съедобное) на костре, и посматривала искоса на цирковое представление, разворачивающееся на полянке. Кот Кася - в миру Кассиопий, жил в лесу уже почти месяц. Глупое имечко ему хозяин придумал! Ну, да не мне судить. Мне хозяева пока еще даже имени не дали. Кличка из "кошатника" так и осталась. Ладно, я не в обиде. Кира - вполне приличное имя для такой красавицы, как я.

В общем, Кася с хозяином шли по улице, и на них напали. Хозяина убили, а Касю хотели захватить живым. Наивные! Да кошки в сто раз опаснее других животных! Особенно, когда теряют разум от страха и спасают свою жизнь. Кася еле-еле отбился от нехороших дядек и сбежал. Забился в какую-то дыру, отлежался. Его тоже сильно потрепали, так что отлеживаться пришлось несколько дней. Потом по ночам пробирался в сторону ближайшего леса, подворовывая еду и все время ожидая нападения. Незнакомые люди - плохая компания таким, как мы с Касей.

Когда он добрался-таки до леса, ощутил лишь усталость и обреченность. Пришлось научиться охотиться, разжигать костер. Повезло найти небольшую пещеру в глубине леса. И теперь мы втроем обживаем эти каменные стены.

Мы с Касей в первый же день подрались. Из-за Максимилиана, конечно. Что поделать, кошачья братия не может долго без секса, а Макса я отдавать не хотела. Кася меня победил, но был столь великодушен, что согласился делить нашего паренька: один день он в моем распоряжении - другой - полностью его. И сегодня как раз день Каси.

 - Максим, а если я для тебя что-нибудь сделаю хорошее, ты меня поцелуешь?

 - Даже не знаю. А что ты можешь?

 - Я, великий кот Кассиопий, буду рад исполнить любое твое пожелание, о любовь моего сердца! - вся эта ахинея в исполнении красивого рыжего кота заставила меня сдавленно хихикать. А Макс покраснел. Неужели Кася все-таки нашел лазейку к его сердцу?..

 - Так что для тебя сделать, душа моя? - Кася потерся об щеку парня носом и мурлыкнул. - Я хочу тебя порадовать.

Да уж, радости у нашего мальчика последнее время не хватает. Из газет он узнал, что его семья уничтожена. Горя это ему особого не принесло, но...

 - Знаешь, Кася, я, кажется, придумал для тебя задание. Тебе надо лишь сходить на почту и отправить телеграмму. Деньги и текст телеграммы я тебе дам.

 - Тогда поцелуешь?

 - Поцелую. И не только, - когда это Макс научился мурлыкать, как кот?! - Иди сюда, мой малыш...

Кася, не веря своему счастью, приблизился к лежащему соблазнителю... Поцелуй был легким, просто касание губ, но Касе хватило и этого. Рыжий хвост выписывал восьмерки и кренделя, ушки растопырились, на лице - глупое выражение... Неужели и я так выгляжу рядом с моим Максом?


* * *

Кася ушел (вернее, улетел на крыльях любви) уже довольно давно. Почти полдня мы были спокойны. Поели какую-то зеленую штуку, которую я сварила, потом поспали, поели еще немного, поболтали. А Каси все не было.

Беспокойство за моего непутевого соплеменника я старалась игнорировать. Ну и что, что он мог попасть в беду? Зато мой Макс теперь не будет отвлекаться на глупого надоеду. А как он целовал моего человека! Рожу расцарапаю. Пусть только придет.

Темнело. Макс сидел у стены пещеры. Маленький костерок освещал его взволнованное лицо.

 - Кира, малышка... - голос хриплый, только не для секса он меня зовет.

Нехотя я приблизилась. Хвост вился внизу, показывая степень моего недовольства. Хозяин взял меня за лицо, притянул к себе:

 - Милая моя девочка... Я бы не просил тебя, если бы мог сам... Прошу тебя, найди Касю... Он же такой глупый, мог и в беду попасть...

Я фыркнула. Глупый, это точно.

 - Кира, сладкая моя, найди его! Но только вернись сама. А то я тут просто умру с голоду. Умру без тебя...

Вот я дура! Пойду же сейчас, даже побегу, чтобы мой Максимилиан не волновался. Если он так любит Касю, я тоже его полюблю. Потом, когда найду.

 - Хорошо, я пойду, - Макс обнимает меня, целует ласково, нежно, как никогда до этого. Вот глупое сердце кошачье! Макс... Пока не передумала, поворачиваюсь и бегу в ночь. Видно все очень хорошо, но только в черно-белом цвете - глаза перестроились на ночное зрение. Тропка тут только одна, и дорога в поселок тоже, так что заблудиться невозможно. Да и запах кота лежит передо мной, как путеводная нить. Куда же ты пропал, Кася?



* * *



Петлять по ночному городку нетрудно, если видишь в темноте. Свет звезд освещал здания, тротуары и низенькие заборчики. Редкие фонари, очень мало людей на улице. Ночь.

Запах Каси я потеряла, потому и металась по городку, как черная тень. Здесь очень много запахов, которые перебивают друг друга, переплетаются, сбивают с толку. Запах бензина из них - самый мерзкий. Даже чихать хочется. Как можно жить в такой обстановке? Неудивительно, что у людей обоняние практически не работает. Попробуй разобраться в этой мешанине!

Приходится приспосабливаться. Прикрывая ладошкой нос, перебегать от дома к дому, и лишь тогда принюхиваться. Ножки болят, носик болит, скоро и головушка болеть начнет от этих людей. Понастроили здесь домиков-дворцов! Зачем они им? Неужели для того, чтобы в свободных комнатах на велосипеде кататься в дождливую погоду? Или они в гости друг ко другу ходят компаниями человек по сорок? Зачем большой дом, если живешь в нем один? Глупой кошечке не понять.

Так, вроде здесь. Кася здесь точно был, и совсем недавно. Осторожно принюхиваюсь, скольжу от дерева к дереву, от кустика к кустику. Где же ты, Кася?..


* * *

 - М-м-макс... Они т-там К-к-касю...

 - Мира, девочка моя, успокойся... - Максимилиан обнимает, гладит девочку-кошку по голове. - Объясни толком, что случилось?

Заикаясь и шмыгая носом, я кое-как рассказала о том, что видела. Осматривая дом, где я учуяла запах Каси, обнаружила окно в подвал. Там были люди в костюмах и кот, привязанный к стулу. Его били по лицу, заставляли рассказать, где он спрятал Максимилиана Острожского. Кот молчал, только слезы текли по его щекам пополам с кровью из разбитого лба. Я перепугалась до смерти. Летела обратно, как молния. Кася! Они его убьют...

 - Не плачь, малышка. Давай подождем до утра, а потом решим, что делать. Поспи пока, - он приподнял одеяло. Я заползла к нему под бок, свернулась клубочком. "Макс, я всегда твоя, ты знаешь. Если убьют тебя - и мне не жить." Он гладит меня по спинке, перебирает волосы на голове. "Спи, девочка. Не плачь, все будет хорошо." Знаю, что врет. Но главное - я рядом с моим хозяином. Если понадобится, буду биться за него до последнего вздоха. Жаль, что я такая маленькая и слабая. Согреваюсь и засыпаю тревожным сном.


* * *


Болит голова, да и все тело. Просыпаться не хочется. Спать тоже невозможно из-за боли. Будто я упала с самого высокого дерева в нашем "кошатнике". Пытаюсь пошевелиться, и не могу. Надо открывать глазки.

Да уж. Веревками перевязана побольше, чем праздничная колбаса. Что случилось? И где Максимилиан?..

Через пару часов томительного ожидания слышу шаги. Входят те самые люди в костюмах, начинают развязывать. БОЛЬНО! Затекшие члены тела выламывает, раскаленные иглы впиваются в мышцы. Фффф... Ну, хоть жива.

Молча ведут под руки (вернее, тащат) по коридору, впихивают в какую-то дверь. Я падаю. Сволочи! Слов нет, могу только шипеть от боли и обиды. Если буду жива - отомщу страшной мстёй!

Дверь снова открывается. С трудом поднимаю голову. Макс!!!

Подбегает ко мне, падает на колени, обнимает. Мой хозяин...

 - Мира, что с тобой? Что болит? Эй, перенесите ее на кровать!

Парочка мужичков в костюмах осторожно подхватывают меня, несут на кровать. Максимилиан садится рядом, гладит по голове.

 - Потерпи, маленькая, скоро все пройдет. Это сонный газ.

 - Что случилось?.. - начинаю приходить в себя.

 - Успокойся, нам ничего не угрожает, - его ласковый голос и рука, перебирающая мои волосы, заставляют расслабиться. Боль отступает.

Из рассказа Максимилиана я поняла, что он - наследник очень влиятельной семьи. С девяти лет сирота, жил с дядей и тетей. Ну, дядя был больше по женской части, и бизнесом не интересовался. А тетя держала все бразды правления в своих далеко не хрупких ручках. С четырнадцати лет Макса постепенно вводили в компанию, и к восемнадцати управление многочисленными фирмами и компаниями должно было перейти к нему. Дядя и тетя отвели юному гению целое крыло загородного особняка, но ограничили в передвижении. Частенько запирали в его комнатах, и из развлечений оставили только компьютер.

Макс не зря считался одним из самых одаренных молодых людей страны. К своим семнадцати годам он уже заканчивал последний курс экономического университета. Правда, учиться приходилось заочно, с помощью интернета. Но молодой человек был очень настойчив, и знания получал в полном объеме.

Также через интернет он связался со старым другом отца. Через него узнал, что семейное дело вот-вот развалится, у тети большие долги, да и управляющие вороватые. Бизнес не терпит наплевательского отношения. И если сейчас не предпринять какие-либо шаги, направленные на спасение тонущего "титаника", краха не избежать. Макс и Селиван, старинный друг его отца, решили действовать решительно: рейдерский захват.

День, когда я прибыла в этот дом, был последним днем для дяди и тети Макса. Если бы они не сопротивлялись, остались бы в живых. Что-то пошло не так, и вспыхнул пожар. Да еще и я Макса отвлекла от компьютера, где можно было наблюдать разворачивающиеся действия. Что поделаешь, молодость, гормоны... Кошачье вино...

Утром, не разобравшись в ситуации, парень согласился бежать со мной в лес. Потом все так закрутилось... Блуждание по лесу, потом перелом ноги, Кася... В общем, из газет Макс ничего не понял - настолько противоречивыми были новости. Кася должен был отправить телеграмму другу отца, но еще на почте кота схватили люди Селивана. Избитый Кассиопий молчал, как партизан. И тут на территории заметили меня.

Выследить глупую кошку, которая стремглав бежала прямо в свою норку, не составило труда. В пещеру запустили усыпляющий газ, а потом вытащили оттуда две сопящие тушки. Отвезли в дом к Селивану, меня связали и заперли, Максимилиана сдали на поруки врачам. Как только он освободился, сразу велел привести меня. Ногу ему зафиксировали и настолько накачали обезболивающим, что парень бегал так, будто нога у него и не сломана.

 - Мира, малышка, теперь всё будет хорошо. Кася сейчас у врачей, но у него только лоб разбит и губа. Он тоже молодец, не выдал меня, - Макс целует меня так нежно, что глупое кошачье сердечко готово выскочить из груди и танцевать. Мой любимый...

...Но тем, кто меня вязал - отомщу. Потом.


* * *


Два злобных и опасных партизана крались вдоль коридора. Около дверей замирали, прислушивались. Ушки, стоящие торчком, ловили малейший шорох. Чуткие носики морщились от слишком сильного запаха освежителя воздуха из вентиляции. Партизаны шли мстить.

Комната отдыха охраны была самым защищенным местом в доме. Раньше. Выученные наизусть маршруты обхода охранников, хитрые приспособления для нейтрализации камер слежения (в миру - простые удочки, которыми отводили камеру в сторону), а главное - нечеловеческая хитрость плюс огромное обаяние делало партизанов неуязвимыми.

Переговариваясь на языке жестов, который они учили по боевикам и блокбастерам, партизаны приблизились к святая святых людей в черных костюмах - раздевалке. Ночь, никого. И это на руку мстителям. Шкафчики недолго стояли закрытыми - одно движение изящного коготка, и они рады показать свои внутренности очаровательным партизанам.

Потом их нужно закрыть, чтобы все выглядело нетронутым. Обратный путь также изобиловал опасностями и ловушками. Партизаны с блеском прошли все препятствия и, быстро переодевшись в пижамки, нырнули под одеяло по своим комнаткам.

Утренняя побудка вышла несколько странноватой. Дикий вой из глубин особняка напоминал волчий. Потом - топот многих ног, шум голосов. Поспать не дадут! Полночи бегать и прятаться, а теперь ещё и не спать?..

За завтраком мы с Кассиопием выглядели немного помятыми. Что с нас возьмешь -  кошки, они все сони.

 - Мира, Кася, признавайтесь, - Макс смотрит строго, но в глубине глаз - искорки-смешинки. - Это вы?

 - Макс, это действительно мы. А ты нас не узнаешь? - наивно хлопаю ресничками. Я - ангелочек! Рядом со мной другой ангелочек пытается улыбнуться с набитым ртом. Нимбы и крылышки на спине необязательны, и так всем видно, что мы безгрешные.

 - Ладно, проказники, я не буду на вас сердиться, - улыбается парень. - Только откройте один секрет...

Две пары глаз преданно смотрят хозяину в лицо, хвостики метут пол.

 - Почему только половина шкафчиков нестерпимо воняет, а другая половина - нет?

Смотрю на Касю, он смотрит на меня. Опять Мира должна отдуваться!

 - Кончилось, - хлопаю себя по животу.

 - Что кончилось? - Макс непонимающе глядит на нас.

 - То и кончилось. Чаю мало выпили, или газировки. Не хватило нас на все шкафчики.

 - Так вы... Пометили, как кошки... Мама моя дорогая... - смеется, аж заливается. Почти падает на пол. Мы с Касей смущенно переглядываемся. Мы же кошки, как нам еще мстить прикажете?

 - Ладно, мои дорогие кошаки. Чтобы сегодня ночью исправились. Не нужны мне ссоры между охранниками. Вы меня слышите? ЧТОБЫ ПОМЕТИЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ШКАФЧИКИ!

Макс... Мы с Касей катаемся по полу от смеха. Повезло нам с хозяином!


* * *


Мррр... Мррр... Мррр...

Мурлыкать во время минета, и не забывать двигать языком. От вибрации и всего остального у Макса сносит крышу. Мой мальчик...

Я лежу на спине на краю кровати, свесив голову, и член хозяина входит в рот, доставая до горла. Ничего,  я умею надолго задерживать дыхание. Мурлычу, стараюсь нежно и сильно обхватывать ствол члена губами. Парень успевает гладить и тискать мою грудь, и еще целовать Касю, который держит меня за попу и двигается, как сумасшедший. Мррр! Мррр! Мррр!!!.. Как... хо...ро...шо...

Обласкана со всех сторон, зацелована, затискана, каждое из трех отверстий вылизано и оттрахано на совесть. И так каждую ночь. Наша троица не может пожаловаться на отсутствие сексуального возбуждения, скорее, на переизбыток гормонов. Мы - подростки. И наш хозяин вовсе не страдает от наших приставаний. Он нами наслаждается. И любит своих кошаков. А мы свою любовь и преданность уже доказали.

 - Мира, девочка, пойдем в бассейн! У меня есть парочка идей... - Максимилиан озорно улыбается, ласково проводит руками вдоль тела. Кася тут же присоединяется, обнимает Макса сзади, зарывается носом в волосы. - Ну что, малышка, ты с нами?

Куда же я от вас денусь... Ой! Только по попе не надо шлепать! Ой! Уже бегу! Бегууу!!!

В бассейне мы еще не пробовали... 











Рецензии
Ваша фантазия, Инга, умело погружает читателя в сказочный мир ласки, привязанности и эротики, заставляя сопереживать чувственной и решительной героине текста в облике милой кошечки. Но авторский замысел, на мой взгляд, здесь намеренно мультипликационен. И за кошачьей непосредственностью зримо угадываются самозабвенные и коварные вполне человеческие желания...

Кино Для Взрослых   30.03.2013 00:27     Заявить о нарушении
Благодарю за интересный отзыв. Думаю, это впечатление от того, что кошек ошибочно считают милыми мягкими игрушками. Они хищники, всегда себе на уме, и при случае не станут геройствовать попусту. И, конечно, в любой ситуации постараются устроиться с комфортом. Разумеется, за счет хозяина.
Удачи и любви! Inngga

Инга Кононова   30.03.2013 01:04   Заявить о нарушении