Лепесток красной розы. Часть8

Петя проснулся с первыми лучами солнца. Нежно поцеловав Свету и осторожно  ступая на носочки,  вышел из спальни. Почему-то вспомнились слова: «Жар птица залетела в клетку, а вот клетку будет захлопнуть непросто».   Его переполняло чувство гордости и уверенности в себя.  Он, первый её мужчина.  - Крепость повержена и сдалась без боя. Победитель торжествует!
Он   оделся и вышел из подъезда дома на улицу. Пройдя два квартала,  вышел на площадь и подошел к стоянке такси.
-Доброе утро, - сказал Петя водителю авто.- Мне в цветочный павильон надо.
-Присаживайся, доедем мигом. Интерес имею, а зачем тебе с  утра цветы?- задал вопрос водитель.
-Любовь, у меня!
-Ну, тогда только можно позавидовать.
-Красивая?
-Хорошенька.
- А я вот уже и не помню, когда последний раз своей жене цветы дарил. Да и зачем они ей.
-Как зачем?- удивился Петя. - Это нам мужчинам так кажется, а женщины тают от таких  подарков. Ведь её душа как распустившийся бутон розы. Каждый день женщина должна восхищаться своим мужчиной. От одного только его прикосновения у неё будет кружится голова. На глазах дымкой появится томная поволока, дыхание станет жарким.
- Да ты смотрю парень,  знаток  женских сердец. Наверное, не одна по тебе сохнет?  Так ты считаешь, что надо подарить букет цветов своей половинке?
-Конечно. Подарите своей жене  букет цветов,  и вы сразу увидите, как она будет этому рада.
- А какие лучше всего купить цветы?
- Я всегда дарю, только красные розы.
В павильоне выбор был большой. Цветы на любой вкус. Петя купил огромный букет красных роз.
Даже продавщица цветов про себя подумала: «Вот это любовь, редко встречаются такие мужчины. Самых дорогих цветов охапку  выбрал и даже не спросил,  сколько стоят, а сказал: - Что я, Вам должен». 
Петя зашел в спальню, на столик поставил корзину с розами. Света ещё крепко спала. Он приготовил завтрак, чашечки с «дымящемся» кофе, фрукты, сладости.
-Доброе утро. Просыпайся моя красавица, завтрак  приготовил, -и он поцеловал её.
Света открыла глаза, сладко потянулась.
-Привет Петя. Боже мой! Какая красота! Эти красные розы для меня?
-Конечно, любимая.
-Ты покорил моё сердечко, мой повелитель. Не представляешь как мне приятно, - и она расцеловала его. -Петя, а ты женишься на мне?
-Если ты согласишься стать моей женой, то я, буду самый счастливый человек на  свете.
-А если я, не соглашусь?
-Тогда, тоскуя по тебе, небеса превратят  меня в камень, - и он, засмеялся. - Так ты, согласна выйти за меня замуж?
- Нет. Мне  надо сперва университет закончить. 
- А разве замужество может помешать учёбе?
-Разумеется, боюсь влюбиться. А там детки пойдут, не до учёбы будет.
- А разве ты меня не любишь?
-Так, что бы голову потерять, нет.
- Тогда, совершенно ничего не понимаю?
- Мой хороший и не поймёшь. Чтобы понимать необъяснимые поступки женщины, ею нужно  быть.  Мне хорошо с тобой,  приятно проводить свободное время, слушать тебя. Замуж выйти, сейчас не входит в мои планы. Может лет через пять и подумаю над этим. Если согласен ждать меня, тогда жди. А сейчас принеси мне мороженое и ещё сделай кофе, только несильно крепкий.
Петя не мог объяснить логику  рассуждений Светы: - Вот как её можно понимать? Не знаю, нет слов.
   Сергей пришёл домой  поздно вечером. Как всегда весёлый и жизнерадостный. От него несло спиртным и дорогими сигаретами.  Он обнял Катю,  поцеловал.
- Сережа, ты же обещал, что не будешь больше пить?
- Отработал вахту, зарплату хорошую получил. На работе у нас сухой закон, а дома можно и оторваться пополной.  Почему бы и нет?!
Он выпивал каждый день, но был всегда сдержанным и никогда не позволял недостойно разговаривать с Катей. Так и проходили у них дни скучные и обыденные. Его совершенно не интересовал её внутренний мир,  о чем думает Катя, главное, чтобы ему было хорошо и комфортно. В квартире порядок, обед  приготовлен, рубашка всегда свежая. Ей хотелось быть на первом месте, но о ней он всегда забывал. Допоздна засиживался  с друзьями в различных заведениях, а недавно пришёл под утро. На вопрос, где был?  Ответил, что тебе это будет не интересно. Катя увидела, что его белая рубашка перепачкана губной помадой. Не о такой жизни она мечтала, ей было обидно, жалко себя и она заплакала. А рано утром собрала вещи, написала записку, сверху на неё положила ключи от квартиры и ушла.  Сергей проснулся только в обед. Голова трещала от выпитого вчера спиртного. Он улыбнулся,  видимо вспомнил интересные эпизоды красивого веселья.
- Катя, - позвал Сергей, но в ответ тишина. - Странно подумал он, где это она? Может,  в магазин пошла?
Достав из холодильника банку с огуречным рассолом, он жадно стал пить спасительную жидкость.
На столе лежала записка. Развернув её, Сергей стал читать.
«Сережа, ты не представляешь как безумно я, тебя любила! Но ты этого не хотел видеть, тебе дороже бутылка, друзья. Надежды мои таяли с каждым днём, что ты станешь другим. Этого не произошло, а наоборот! Эту ночь ты провел с девицами, рубашка вся перепачкана  губной помадой.  Ты мне говорил неправду, что любишь, что готов ради меня на безумный поступок. Красивые слова, не более того! А я, хочу быть единственной, любимой, желанной. Ты неспособен сделать счастливой мою жизнь. Не ищи со мной больше встреч, моя первая любовь растаяла как снег весною. Прощай!»
Сергей закурил сигаретку, сладко затянулся крепким дымом. – Не по нраву пришёлся! Ну и ладно, найдём другую. Сейчас такого добра хватает, только свисни. А что! Квартира есть, деньги зарабатываю хорошие. Что ещё этим бабам надо? Все они одинаковы, а Катька дура полная, от такого мужика ушла, - и он налил в стакан столичной водки, выпил.
   Катя пришла к родителям, она думала, что будет выслушивать их нотации, но к её удивлению этого не произошло. Только мама смахнула слезу: - Доченька, в жизни порой не так складывается как мы хотим, а наоборот. Придет и к тебе твоё счастье, верь, не теряй надежду. Ты молодая красивая и всё в твоей жизни будет хорошо.
Пролетела  зима, весеннее солнышко зайчиком стучало в окно, волнуя сердечко. Катя встретила  на улице директора 202 школы.
- Здравствуй  Катенька, - сказала Зинаида Михайловна.
-Добрый день, - ответила она.
- Где сейчас, как твои дела? К нам вернуться не  хочешь?
-Спасибо за приглашение. Работаю в 201 школе. Всё у меня хорошо.
- В этом году едем на  курорты чёрного моря, если, что звони. Для тебя найдём местечко.
-Спасибо, Вам огромное.
- Ну мне пора Катенька, заходи, буду рада.
- До свидание. Обязательно зайду.
Она думала о Пете, ей хотелось с ним встретиться, поговорить. Но как всё вернуть назад? Надо будет узнать у директора, а Петя поедет на море или нет?  А если поедет? Интересные мысли фантастическими идеями стали будоражить её воображение.
Продолжение. Часть 9.


Рецензии
Первая Катина любовь оказалась тоже каким-то фарсом. Какие песни пел, говорил, что любит без памяти, а сам пил и с друзьями гулял. Не везет бедняжке!
А Петина новая "невинная" любовь тоже со странностями. Ну нашел он себе девственницу и что? Не любит его, замуж не хочет! Может быть... через 5 лет... Ну кто так рассуждает?
А где же истинные чувства? Пока ни в ком из героев их не увидела.
Не зря Катя с Петей хранят лепестки розы. Сойдутся, наверное, в финале, может, пройдут испытания и чувства их окрепнут, полюбят, наконец, по настоящему...

Рина Филатова   08.10.2016 16:12     Заявить о нарушении
Да, они будут вместе.

Василий Ковальчук   09.10.2016 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.