Сказка о Человеке-Волке

     В одном большом Городе с огромными стеклянными витринами и ровными серыми улицами родился Человек-Волк. Человек, как человек, вот только его глаза - серые, глубокие, с темным ободком..- смущали людей. Некоторым они казались хитрыми, другим - циничными и лишь немногие видели в них тоску. Человек-Волк жил как все: работал, мечтал, любил и ненавидел. Некоторым он казался смешным, другим - интересным и лишь немногие знали, что его место не здесь.

     Проходило время.. и однажды ночью, когда Город спал, Человек-Волк вышел на улицу и посмотрел в небо. А над Городом летели Белые Лебеди, низко-низко, задевая крыльями крыши домов. Возникая ниоткуда, они манили за собой и растворялись в ночном небе..

     А на утро Человек-Волк попрощался со всеми и ушел из Города в лес. Проходило время.. и за ним ушли те, кто его любил, те - кого любил он, их друзья, родственники, знакомые. Они построили в лесу дома и зажили как и прежде. Всем было хорошо, вот только Человек-Волк.. Некоторые думали: " Что ему еще нужно?" Другие пожимали плечами и лишь немногие виновато опускали глаза.

     Проходило время.. и однажды Человек-Волк исчез. Некоторые думали, что он умер. Другие вообще ничего не думали и лишь немногие знали, что он ушел от них в Город..



(старая сказка, написана в период с 1995 по 2004г.)


Рецензии
А я и не знал, не помнил, где меня раньше носило...
http://proza.ru/2013/03/07/570
Алекс Серый Волк Уокер...

Александра Алёшина   26.04.2013 16:28     Заявить о нарушении
Прочитал.
Разные у нас Волки..

С уважением.
К.И.Тилли

Кит Иванович Тилли   26.04.2013 16:44   Заявить о нарушении
А мне показалось что у меня амнезия. Ладно, значи она не прошла, и воспоминания оказались чужими...

Александра Алёшина   27.04.2013 04:09   Заявить о нарушении
Простите меня пожалуйста, Александра, но я правда не понимаю, что Вы имеете ввиду.. Объясните мне доступно.

С уважением.
К.И.Тилли

Кит Иванович Тилли   27.04.2013 13:33   Заявить о нарушении
Волк не помнил своего прошлого. Показалось, что вот оно. Но раз говорите, что нет - значит нет. Вовсе не хотела обидеть. Мне понравилось у Вас. Сказки очаровательные.

Александра Алёшина   27.04.2013 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.