Как я был известным

     Хорошо быть известным, а временами даже очень. Вот, помню, был я как-то очень известным, иду себе вечером по чужому району, и вдруг, бац – гопники окружают... Ну тут мне и повезло – один из них, который с разбега по голове палкой ударил, сразу меня узнал и крикнул: «Это ж тот самый, который известный!»  Видимо  поэтому, когда  отжимали мобилу, то и попинали меня ногами не очень сильно, и даже мелочь на проезд оставили.

     Пришел я весь несильно побитый в полицию, и сказал, что меня немножко, как обычно, ограбили. А дежурный майор сходу послал меня туда, куда я совсем не хотел, потому, что я какой-никакой, а все ж таки весь такой временами брутальный мужчина, и за обидные слова весьма сурово промолчать могу. Но тут мимо начальник случайно проходил, выпучил глаза, и говорит майору: «Это ж тот самый, который известный! Прими заяву, пусть пишет, потом все равно выкинем».

     Написал я,  как все было, и пошел в травмпункт проверить на всякий случай, сотряслось ли что-нибудь в моей голове, или все, как всегда, без последствий. А народу там дофига, человек пять, а может и все восемь. Переломаны так, что и не разберёшь, где кого сколько. Увидели меня, и сразу же встал один самый жирный по солидности, и говорит умными словами: «Я это чмо в интернете видел – это ж тот самый, который известный. Ему каждую неделю морду бьют, давайте его пропустим без очереди, а то к следующей неделе морда лица не заживет, и на ютубе смотреть вообще нечего будет».

     Ну и не стал я отсиживать часовую очередь, а заодно и задницу,  вошел к врачу, а тот и обрадовался. Кричит медсестре: «Сегодня на медикаментах экономить не будем, намажь ему морду нашей самой лучшей зеленкой – это ж тот самый, который известный!»  В общем, вернулся я домой весь зеленый и побитый, но очень довольный заботой и вниманием людей, и уснул спокойным, счастливым сном.  Хорошо быть известным…


Рецензии
Какой симпатичный у Вас тигр! И рассказ тоже симпатичный)))Успеха!

Эдуард Шмелев   14.06.2018 02:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.