Велосипедизация транспорта

               
   Урбанизация населения большинства стран, сокращающееся расстояние между городами и непомерная их загазованность уже привели к существенному росту числа пользователей велосипеда, как повседневного транспортного средства.

   Это достигается также и вследствие несравнимо более низких затрат на его использование, более высокой скорости доставки ездока «от двери – до двери» и тем, что он сам практически не служит источником серьезных ДТП, но является первейшим борцом с гиподинамией. Он и уравнивает всех ездоков между собой.

   Следует также отметить, что сейчас имеются новые простые конструкции, позволяющие равномерно задействовать во время езды практически все мощные группы мышц тела человека. Имеются и новые конструкции тандемов, велосамоката, унициклов, а новый собрат велосипеда со вспомогательным электроприводом не знает конкурентов и может преодолевать даже весьма крутые и длинные подъемы, не требуя при этом больших физических затрат.

   Однако, не все так гладко. И велосипед не лишен недостатков. Первейшим из них является его соседство на дорогах и перекрестках с другими, более мощными и опасными моторными транспортными средствами. Вторым его важным недостатком являются неблагоприятные погодные и климатические условия, создающиеся на местности.

    Здесь в борьбу с этими, иногда весьма существенными недостатками, вступает предназначенная только для велосипедов, отделенная от других эстакадная велосипедная дорога, описание которой и других новинок имеются в публикации «Велополитен, мощный велосипед, велосамокат и еще…» на сайте Велоранспортного союза.             


Рецензии