Скрипучий стул

Диван, скрипучий стул и белые обои,
Чего в квартире не было давно,
Да почему живу в квартире я,
В такой на первый взгляд...
В такой изящной и простой.
Диван, кровать, скрипучий стул,
Но почему его не выкинуть,
Ведь это стул уже скрипит,
Наверное, лет пять, а может семь.
Но что-то жалко мне,
Да и не могу припомнить сколько лет
Мой стул скрипучий тут стоит.
Выбрасывать скрипучий стул,
Диван, еще скажу я, не скрипит,
Да и обои белые уже лет сколько,
Меня они еще не подводили,
Но все-таки я стул схватил
И вышел из комнаты быстро,
И выкинул я этот старый стул.
Вернулся я в квартиру, грустно
Мне что-то стало на душе,
Но чтоб обиду с грустью затаить,
Пошел я в магазин, все обошел
И стул тот самый я нашел,
Скажу я, что он совсем не тот,
Что был в квартире у меня, он лучше,
Но что тяну я время зря,
Пошел и выбрал то, что надо.
Тащил я стул любимый свой
До дома с радостью, весельем.


Рецензии