Приятели

У меня приятель есть,
Ну, конечно, не один,
Не забуду никогда его.
Мой приятель очень скромный,
В тоже время добрый.
Познакомился я с ним давно,
Но приятелей ведь много,
За всё время я нашёл,
Первый скромный человек,
С ним знаком уже давно,
Имя тоже было лучше,
Имя это Анатолий.
Другой лучше первого,
Деликатен, скромен,
Имя тоже было лучше,
Имя это Алексей.
Третий талантлив и умен,
На хорошей он устроился работе,
Имя тоже было лучше,
Имя это Александр.
Всех приятелей не вспомнишь,
Но продолжу список этот.
Четвертый мой приятель,
Нескромен, адекватен,
Не кричал он никогда,
Ни на меня, ни на других,
Наоборот, вежлив очень,
Каждый день меня в музей водил,
Имя тоже было лучше,
Имя это Константин.
Но приятелей ведь много,
У меня на свете есть,
Перечислить всех я сразу,
Не смогу я никогда.


Рецензии