Работа

Я смело пошел работу искать,
Везде я бегал, что сказать,
Бегал целых четыре часа,
Наконец-то я нашёл,
То, что было по душе,
Увидел здание прекрасное
И даже удивился, что
Прекрасных этих зданий много,
Всё обошёл, ну нету двери,
Наверное, строили его когда-то ''звери''.
Но, всё-таки, я эту дверь нашел,
Зашёл, немного потоптался,
И что-то вдруг я застеснялся,
Но я собрал в кулак всю волю,
И дальше я пошёл быстрее,
И спросил у него, кто начальник тут.
А он мне говорит, что я забавный.
Я удивился что-то, посмотрел,
Ему я пристально в глаза,
Лицо мне было не знакомо,
И что-то он опять спросил,
Ну что-то вроде, что пришёл я.
Ему в глаза я пристально смотрел,
И вновь завёл свой разговор,
И говорю ему, чтобы он сейчас же,
Рукой своею подписал мне договор.
Ответа ждал я очень долго,
Терпел, терпел, ну сколько ждать,
Подошёл поближе, говорю,
Что вы с ума сошли, благодарю,
За то, что вы так щедры и добры.
А он мне говорит,
Что у меня голова болит,
Ну, что пришли, извольте
Всё расказать, позвольте
Вас выслушать я рад, а прежде,
Хочу с дивана встать, ну что,
Так начинайте свой рассказ,
Ну это вовсе не рассказ, -
Сказал я быстро, вдруг икнул,
И говорю, что я пришёл искать работу.
А он спросил вдруг у меня,
Чего ты хочешь от меня,
И вот он, наконец, работу мне,
Отличную, заранее нашел,
А я спросил вдруг у него,
Работать где я буду и когда начну,
А он, мне пристально взглянув в глаза,
Сказал, чтоб я работу начал выбирать.


Рецензии