Смешной случай

Всё свое ношу с собой:
Паспорт, деньги в кошельке,
Что же делать мне с тобой,
Заглянул он в свой карман,
Ничего не оказалось в нём,
Кошелёк лежит один,
Стал он рыться в кошельке,
Оказался пуст он вовсе,
Я ему сказал, что кошелёк пустой,
А он повернулся и сказал мне,
Что не пуст он вовсе, что
Они остались дома зря на полке,
Деньги три часа назад.
Ну какой же ты дурак,
Возвращайся быстро в дом,
Прибегай сюда потом,
Деньги не забудь с собою взять,
По пути ты осторожен будь,
Прибегай сюда обратно,
Я тебе сказал все внятно?
Он все понял, убежал,
Я его бы лично не догнал,
Быстро, ''пулей'' убежал,
А пока бежал, бубнил,
Что-то он себе под нос,
Что-то вроде про насос,
Точно я понять не мог.
Он бежал, бежал, бежал,
Каждый раз все время ржал, 
Диким хохотом, как конь,
Завернул за угол дома.
Пять минут его я ждал,
Вижу, он бежит, как конь.
Подбежал ко мне и сказал,
Что деньги вот, а дальше что?
А я ему сказал, что деньги есть,
Езжай в театр побыстрее ты.
А он мне говорит, как попугай,
Что деньги в доме взял,
Я ему сказал, чтоб он езжал,
Там идет спектакль ''Месть''.
Что за ''Месть'' ещё такая,
Посмотрел я на него и улыбнулся,
Ты езжай давай быстрей,
Есть такой спектакль ''Месть''.
Он всё выслушал и понял,
Побежал и сел в автобус.


Рецензии