Встреча

Я встретил тебя возле дома,
Стояли мы на проспекте Ленина,
Ты узнала, что меня зовут Костя,
А я, что тебя зовут Лена.
И когда мы уже познакомились,
И минут, наверное, пять простояли,
Решили пройтись по проспекту,
Поболтать на разные темы.
Чтобы первым начать разговор,
Я ей не странный задал вопрос,
Что не правда ли чудная сегодня погода?
Она посмотрела на меня странным,
Каким-то непонятным взглядом,
Прямо в глаза не боясь заглянуть.
Я сразу спросил, что случилось.
Она мне сказала, что я просто красивый,
При этом опрятный и стройный,
И лицом ты ''вышел'' удачно,
В том смысле, что симпатичный.
И сразу тут же добавила,
Что я очень нравлюсь ей.
Я спросил у неё во второй раз,
Все тот же вопрос не стесняясь,
Что неправда ли чудная сегодня погода?
Она снова на меня посмотрела
И сразу сказала, что не подвела.
Я с ней болтал около часа,
И, обещая встретиться снова,
Развернувшись в разные стороны,
Мы спокойно разошлись по домам.


Рецензии