Прогулка

Решил я с другом погулять,
Ему звонить собрался,
Его я набрал номер быстро,
Немного подождал и говорю,
Что пошли гулять мой друг родной,
Если у тебя, конечно, нету дел,
А если вдруг дела какие-то,
Ты мне скажи сейчас же,
Не тяни мой друг прилестный,
Не молчи, а говори скорее,
Не видишь что ли, я волнуюсь,
Хочу с тобою погулять,
Мне скучно одного тебя
Тут ждать и умолять
Сходить со мною погулять,
Ну, говори же, не молчи.
И вдруг мой друг заговорил,
И обьяснять мне начал, что
Свободен он и очень рад,
Со мной сегодня погулять,
Сказал, что встретимся сегодня,
Тебя устроет ровно в пять?
И быстро выключил свой телефон.
Спустя минут пятнадцать,
Бежит навстречу мне
Мой лучший и единственный на свете.
Бежит мой друг, посвистывая
Всё время на ходу, и неожиданно
Чихнув, он вытер носовым платком
Свой нос и подошёл ко мне.
И я, увидев всё вот это, что было
Несколько секунд назад,
Я, со стула встав, ему сказал: ''Привет''.
И, повернувшись, улыбнулся,
Обнял его, поцеловал в щеку,
Но он успел подальше отойти,
Решил напомнить мне,
Помню ли я тебя или вовсе позабыл.
Я твой единственный и лучший
На свете друг, Толя меня зовут.
И он, сказав всё это, улыбнулся,
Тебя зовут все Толей, а меня,
Зовут все просто Костя.
И рад я, что на свете есть
Такой хороший верный друг.
И он, услышав всё вот это, улыбнулся,
И, всё-таки, решил меня обнять,
И мы пошли гулять и весело болтать.


Рецензии