Наглый друг

Мне стало скучно вдруг,
Включил магнетофон,
Пошел на кухню радостный,
Захотелось мне поесть.
Спустя минуты, резко,
В коридоре затрезвонил домофон.
Я быстро побежал к двери входной,
Снимаю трубку домофона,
И говорю: ''Ты кто такой?''
А он мне отвечает: ''Друг родной''
Спустя минуты он зашел
Ко мне в квартиру, топая,
Как слон, сбежавший от испугу,
И быстро как-то, словно баба,
Болтать он начал, раздеваясь,
В том смысле, что ботинки снял,
И куртку он повесил рядом.
Спустя минуты перешёл...
Он что-то ''гавкнул'' мне под ухо,
Потом вдруг ''замяукал'', отдохнул,
Как ёж пофыркал, завизжал,
Как будто его ''режут'', как свинья,
Которая довольная была,
Хоть день, неделю, месяц, год,
Лежать в грязи и хрюкать,
Но я решил остановить
Весь этот ''зоопарк''.
И захотел узнать, чего пришел,
А он ответил, что просто в гости захотел,
И мы, поняв друг друга быстро,
Пошли в комнату мою,
Зашли, уселись на диван,
Я пультом щелкнул, вдруг помехи,
А друг мне говорит, что я болван.
Наушники ''надел'' на уши
И музыку, сидя на диване,
В гостях у друга слушать стал,
Но я обиделся, пошел на кухню,
Поел сосисок с гречей, колбасу и сыр,
И, словно Винни-Пух, наевшись меду,
Пошел я спать в кровать свою,
А друг мой, сидя на диване,
Все слушал музыку и потихоньку засыпал.


Рецензии