Работа. Часть вторая

Люсе пришлось осваивать бухгалтерию прям не по дням, а по часам, потому как Виолетта не только положила заявление на увольнение, но и сообщила что она две недели от работать не может и уходит через пять дней. У меня был шок- в начале квартала остаться можно сказать одной, бухгалтера меня поймут. Люся учится, а я совсем объемом точно не справлюсь, найти срочно хорошего за пять дней это просто не реально, но мы нашли, Люся видя мое отчаяние, предложила свою родную сестру Лену.
Вариантов у меня не было, хотя Лену я до этого видела пару раз и она мне заранее не нравилась, не люблю я таких самых умных и самых красивых, ими трудно управлять и работать они не очень любят.
Но мне повезло, я ошиблась на этот раз, девушка оказалась тихая и лихо взялась за дело без лишних вопросов, как потом я поняла это была личная заслуга Люси.
Люся попала к нам можно сказать в процессе развода, мы с любопытном рассматривала ее мужа, очень симпатичного молодого человека и не могли понять что же такое заставило ее решится за этот шаг? Это что то, точнее этот кто то вскоре явился за ней и потому, как святились ее глаза мы поняли -это он, тоже очень симпатичный молодой человек по имени Сережа.
Именно с приходом Люси стала меняться и я, мой муж -любитель женского пола первое время очень сильно запал на нее, я по началу переживала, а потом поняла не интересует ее такое сокровище, значит в этом плане можно быть совсем спокойной, как только я это осознала мы подружились.  Постепенно мы распределили обязанности и начали работать слаженным коллективом, втроем. Люся уже жила у Сережи, который жил вместе с мамой в трехкомнатной квартире, она переехала вместе со своей дочкой, и мама Сережи начала заниматься с четырехлетней  Ангелиной как со своей внучкой. Молодые нашли друг друга, отрывались по полной, ночные клубы, заграничные поездки в отпуск, выходные по Приморью в палатках, за ребенком теперь есть присмотр и можно не волноваться и жить полной жизнью, что они и делали.
Но прошло четыре года, ребенок подрос и уже не требовал столько внимания и Сережина мама стала активно раздражать, тем более, что Люсины родители подсуетились и купили Люсе отдельную трехкомнатную квартиру, куда она тут же переехала, Сережина мама теперь приходила к ним в гости и обратно уходить не спешила.
Люся начала задумываться о будущем, ей захотелось замуж, а то получалось как то не справедливо свекровь уже в доме сидит, а кольца на пальце так и нет, тем более, что ее сестре Лене молодой человек, тоже Сережа, сделал предложение, прожив с ней меньше года.
Люсин Сережа никак не реагировал на предложение пожениться, причем даже не объяснял причину, почему он не хочет это делать. Может быть если бы он сказал тогда, все бы пошло по другому, но он молчал, а Люся начала ходить по клубам сама и заливать свое горе с подружками. Постепенно появились и ухажеры, точнее ухажерами их трудно было назвать, так пару раз секс в туалете ночного клуба.
И тут произошло важное событие, на работе отмечали очередной юбилей головного предприятия, событие было грандиозным, что даже пригласили весь филиал. На такие праздники обычно приезжали партнеры по бизнесу, в основном одни мужчины.
Стройная, симпатичная блондинка Люся всегда была в центре внимания на таких мероприятиях, а в этот вечер она влюбилась!
Виталя, который и партнером то не был, просто пришел с другом потусить. После этого вечера они начали встречаться, в основном в гостиницах, Люся при этом врала дома, что ночует у подружек, мне например это было совсем не понятно, я даже представить не могла, что бы даже заикнуться о том, что бы уйти ночевать к подружке, я как то пыталась отпроситься днем в воскресенье на встречу выпускников института, но мне быстро объяснили, что я неблагодарная и совсем не люблю свою дочь.
Этим меня Люся всегда восхищала, бросать свою дочь на мать человека, который и жениться то на ней не собирался, но тем не менее у нее всегда была бесплатная и безропотная няня для ребенка. Я так не могла, мама привила мне слишком большое чувство ответственности и вины, даже за поступки которые я не совершала.
Люсины ночевки у подружек становились все чаще, как об этом не догадывался Сережа было не понятно. Постепенно ей и домой то расхотелось приходить, даже просто из за дочки, теперь кроме ночевок у подружек добавились "командировки" по пол недели.
Развязка наступила перед новым годом, заболела Лина и мама Сережи в очередной раз переехала помогать, ребенок выздоровел, но жить у "невестки" в отремонтированной квартире было намного приятнее, потому как их с Сережей квартира, давно требовала ремонта.
Люся сообщила домочадцам, что хочет справлять новый год одна, она имела ввиду без "свекрови" Сережа же понял все буквально и ушел вместе с мамой.
Мы не заметили, что Люсю это сильно растроило, она даже была рада, что теперь можно не прятаться по гостиницам, только забыла сказать об этом Сереже, который продолжал думать, что это простая размолвка и скоро все будет как раньше. Но как раньше не случилось, в Люсину квартиру начал наведываться Виталя.
Конечно сначала Люся летала как на крыльях любви, но любовь была не долгой, Виталя совершенно не собирался отказываться от своей прежней жизни, его устраивала ситуация с ее сожительством, потому, что он сам любил погулять. Люсе казалось что ради нее он исправится, а он не исправлялся и хотя теперь он жил с ней, иногда все таки не мог удержать и ходил на сторону, молодые двадцатилетние девушки с упругой грудью явно выигрывали перед уже 30 летней сожительницей.
В такие моменты Люся приходила на работу, садилась на подоконник, где обычно народ курил, купила сама, хотя пыталась бросать, пила и звонила всем подрят, рассказывая какой козел Виталя, хотя она его любит, бросать не хочет, но она одна это не вывезет.
Так они и жили, правда со временем, она научилась проще смотреть на его измены, меньше пить, даже находила плюсы, вот уличила его последний раз, так он теперь каждый день со мной сексом занимается, отрабатывает....... Рассказывала она. Потом наш филиал закрыли, я переехала, общение сошло на переписку раз в пол года.
Последнее письмо было в январе:

Дома все наладилось. С Виталей вечерами. Он уже тоже не тот что был раньше, весь в семье, то есть с нами. Почти никого не вижу, вроде дом-работа, а я счастлива! По кафе не сижу вечером, ужин готовлю.  Едем в отпуск в феврале, хотели в тай, но в итоге решили на Филиппины, Лину берем с собой, Ира моя с нами с семьей. Вот такие новости.  Ну даст бог свидимся еще!
На Филиппины с Виталей, не сказала:)
Он сам Лину предложил взять, я на седьмом небе. Сережа никогда не предлагал...
Мы на сам нг ездили на базу, сегодня вернулись. Лежим дома, смотрим сериал " отчаянные домохозяйки ". Супер фильм, рекомендую, если не видела, мы всей семьей смотрим))

Неужели, что бы в итоге все было хорошо, надо наесться говна в прямом и переносном смысле? http://proza.ru/2013/06/10/1617 продолжение


Рецензии
Я не буду это читать дальше.
Мне не нравится и не интересно.

Павел Лобатовкин   01.08.2013 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо и а этом.

Гридина   01.08.2013 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.