Тачка на шпильках. Гл. 17

Глава 17. Дружба – это круглосуточно.

Ночью шел дождь. Тихо гладил крыши и подоконники, ласкал ветви, целовал землю. Сквозь сон Наташа слышала нежный шепот дождя, подумала «Дождь, как хорошо, что не днем» и вздрогнула от того, что капли попали ей на лицо.
Рядом стояла Надя, которая испробовав все варианты разбудить подругу, просто брызнула той в лицо водой.
– Вставай, женихи заждались. Пошли, будем интеллект маскировать.
- А…- робко начала «невеста».
- Завтрак  готов, троглодитка. Ей-богу, проще пристрелить, - отрезала Надежда и ушла на кухню.
- Какое счастье, когда тебе готовят завтрак, - блаженно протянула Наташа, плюхаясь на стул.
- Угу, мало мне этого счастья дома.
- Надь, я бы и сама…
- Агась, сова… Хватит.  Как сглазил кто. Еще отравишь чем, а мне ребенка поднимать.
- Да ну тебя.
- Не нукай. Лопай. Вкусно?
- Умгу.
- Врунишка. О! Глазки заблестели. Натаха, ты – животное! Токмо пожрать… Ладно, пошли собираться и штукатуриться.

- Ты что на себя напялила?- Надя чуть не задохнулась от возмущения.
- Как что? Костюм...
- Ты б еще паранджу надела! Блииин! Ну сама подумай, ты ж должна все свои ...хм... привлекательные стороны показать, а не скрыть. Так, давай раздевайся!
- Предлагаешь пойти голой? - ехидно поинтересовалась Наташа.
- Надо будет - и голой пойдешь! - недобро прищурилась подруга.
- Значит так! Или я иду в этом, или я никуда вообще не пойду!
- Значит так! Или ты сымаешь этот мундир или я с тобой больше никогда в жизни не разговариваю!
Дамы надулись и разбежались по разным углам.
- Надь, может, тогда то платьишко? - через пару минут робко поинтересовалась Ната.
- То? - задумалась Надежда. - Ну, давай попробуем. Очень может быть.
ТО подошло замечательно. Что нужно подчеркнуло, что не нужно - спрятало.  Пока собирались, макияжились - чуть не опоздали. Еще и паспорт едва не ухитрились забыть.
- Знаешь, мне такой сон дурацкий снился...
Надя, сосредоточенно выглядывая местечко в бесконечном потоке машин, чтобы перестроиться в другой ряд, вопросительно подняла бровь.
- Будто иду я по лесу. Стоит дуб, на дубу указатель: Африка. Пошла я в ту сторону, а там такая вполне среднерусская полянка, на ней надувной бассейн. Рядом сидит лошадь. Конь. Юлий. Ну, ты помнишь… Из мультика.  И зубы у него - золотые! И играет в покер. С колибри.
- А где Африка?
- А вот когда перестройка случилась, Африка наша обанкротилась вместе с колхозами. Они на юг уехали, там жизнь дешевле.
- А бассейн зачем?
- А это мы им гуманитарную помощь собираем. Водой. Дождь ловим...
 
- И? - уточнила Надя.
- И все! Проснулась я...
- Как то не вовремя ты просыпаешься... Все, приехали. Ну, с Богом.
 
Пока Света утрясала бумажные формальности, Наталью отправили на фотосессию.
- Наш фотограф - просто волшебник, - шепнула Наде Света. - У него все девочки на фото  получаются  просто сказочно.
- Ну-ну, поглядим.
 
- Вы присаживайтесь, я сейчас - мужской голос чарующим тембром просто гипнотизировал.
Наташа прошла, села, огляделась. Небольшая уютная комната, с хорошим освещением и зеркалом во всю стену. Цветы.
- Настоящие, - отметила про себя Ната.
- Вы пока можете прическу-макияж подправить, - в фотограф подсобке чем-то шуршал.
Девушка обернулась к зеркалу, поправила локон... В тот же момент раздалось чуть слышное жужжание.
- Не оборачивайтесь, пожалуйста. Посмотрите на себя еще немного. Вот, хорошо. Еще разок.
"Мамочки мои, какой голос. Второй Баталов. Интересно, выглядит так же?"
- Все, теперь смотрим в объектив...
Наташа обернулась и чуть не ойкнула. Невысокий, круглый человечек в изумрудном костюме улыбнулся, сверкнув рядом золотых коронок... Жужжание не прекращалось.
За дверью  пыталась сдерживать смех Надя.
"А-а, обезьяны-кашалоты, А-а, крокодилы-бегемоты, А-а, и зеленый попугай..." Крутилось в Наташиной голове... 

- Я же говорила, что Семен Семеныч у нас просто волшебник, - говорила Света, разглядывая на мониторе фото.
- Я думаю, при таком то… хм… антураже. Другое выражение лица сделать трудно. Все, Светик, мы побежали. Спасибо за помощь. Ждем результатов.
- Результаты будут, не сомневайся. Они там с ума сходят от плавной грациозности наших баб.

- Надь, я толстая? – Наташа задумчиво смотрела куда-то вдаль.
- Нет. Ты – местами округлая. Ты чего?
- Да я глянула, какие там девочки. Изящные, стройные, тростиночки. Я на их фоне коровой выгляжу. Все, сажусь на диету…
- Ну, ну, - усмехнулась Надя.
- Честно! Вот сегодня отметим это дело и все! На диету!

День пролетел незаметно. Вечером, совершив серьезный поход по магазинам, подруги подъехали к Наташиному дому.
- Господи, Натка, я столько времени торчу у тебя, что ты просто обязана на мне жениться. Гера все равно выгонит скоро. Ладно, иди, я пока припаркуюсь нормально.

Через пару минут, едва выйдя из лифта, Надя услышала крик: «На помощь! Помогитеееее!». «Опять дверь выбивать» промелькнуло в мозгу. Дверь оказалась открыта. С кухни доносился истошный вопль. Моментально стащив с ноги туфлю на шпильке и крепко зажав ее в руке, Надежда ринулась на помощь. Мокрая с ног до головы Наташа боролась с прорвавшимся краном.

- Полотенце, дай полотенце!  Да не меня вяжи! Ай…. Руки!

- Аааааааа! Пусти! Вы кто? – Надя отбивалась от какого-то мужика, внезапно появившегося на кухне.

- Ты что делаешь, падла? – влетевший минутой позже Гера, вцепился  в горло громиле.
Тот не остался в долгу и со всей силы ударил головой по носу соперника. Мужчины сцепились. Наташа визжала. Надя резко выдернула ящик со столовыми приборами, рассыпав их по полу, выхватила скалку и со всей силы ударила незнакомца по голове.

- Всем не двигаться! На пол! – раздались выстрелы…

Ольга Станиславовна приехала рано утром. Ключ почему-то не хотел поворачиваться. Она нажала на ручку - дверь открылась. С замершим сердцем Наташина мама заглянула в квартиру. Грязно-бурая полоса тянулась от дверей на кухню. «Господи! Доченька!»… Под столом расплывалась большая темная лужа из-под обернутого одеялом тела. Торчали только ноги 45 размера. На голове мужчины сидел попугай и что-то клевал. Ольга Станиславовна зажала рот рукой.
- Яша хочет кушать, - объяснила птичка и с удивлением проследила траекторию падения хозяйки.


Рецензии
Интересный поворот =)))

Светлана Мерфи   27.04.2014 03:47     Заявить о нарушении