Все деревья станут выше меня

16 марта 2013 года

Все деревья станут выше меня,
Обменяют все деньги по выгодному курсу,
И всем женским попкам будет мало ремня,
И голодной толпе важных слов Заратустры.

Все изменится скоро, скоро смоет волной,
И нетерпения своего и тревоги не скрою,
Хочу быть лучше всех, остаюсь сам собой,
И иду по людскому малеванному морю.

Все невесты выйдут замуж. Состарятся женихи.
Всех копейкой уважу. Всех наставлю на путь их.
Всех с ладони кормить. Все по мне, все с руки.
Но в терновом венце лишь железные прутья.

А в ладони добро. Пряный лен. Сытный мед.
Море мне по колено. А горы так хрупки.
И как плавленый воск раздробит ячейки сот.
Меня примут к себе материнские руки.

Все деревья заплачут. Разродится земля.
И заплачет природа. Все птицы собьются с курса.
Где –то плывет корабль-только нет в нем руля.
Он идет лишь по звездам и по сердечному пульсу.


Рецензии